Употребление глагола «простите» наиболее целесообразно в ситуации:
(*ответ*) Вы неудачно пошутили на уроке в адрес ученика
 Вы неправильно произнесли фамилию ученика
 Вы случайно заняли чужое место в кинотеатре
 Вы случайно задели пассажира в автобусе
Успех дискуссии не определяется
(*ответ*) высокой речевой активностью ее участников
 умением участников аргументировать высказанные положения
 умением ведущего поддерживать дискуссионную атмосферу
 конкретностью формулировки ее темы
Устремленность к добру и правде, нравственная задача речи является одной из основных категорий классической риторики и определяется как
(*ответ*) этос
 логос
 пафос
 эрос
Утверждение о том, что оратор может говорить «обо всех вещах самым лучшим образом», потому что «ничто из существующего не существует» принадлежит
(*ответ*) Горгию
 Цицерону
 Аристотелю
 Платону
Участников общения можно назвать
(*ответ*) коммуникантами
 адресантами
 риторами
 ораторами
Фигура слова, представляющая собой повтор заключительных элементов последовательных фраз, - это
(*ответ*) эпифора
 градация
 антитеза
 анафора
Форма метасообщения, представляющая собой тонкую насмешку, выраженную в скрытой форме, называется
(*ответ*) иронией
 сарказмом
 аллегорией
 намеком
Форма организации публичной речи, как правило, на отвлеченную или обобщенную тему, в процессе которой сталкиваются различные, как правило, противоположные точки зрения, называется
(*ответ*) дискуссиями
 диспутом
 полемикой
 прениями
Фрагмент «Не жалею, не зову, не плачу» стихотворения С. Есенина является примером
(*ответ*) градации
 метонимии
 инверсии
 метафоры
Функцией изобразительных жестов является
(*ответ*) образная передача формы, размера, объема предмета
 условное обозначение абстрактных предметов и понятий
 дублирование интонации речи
 выделение предметов в пространстве, ограничение части пространства
Ценностно-ориентационная функция чтения как вида речевой деятельности
(*ответ*) предполагает воздействие на эмоции и чувства читателя
 состоит в повышении уровня грамотности читающего
 направлена на управление практической деятельностью читающего, обогащение его опыта
 реализуется в процессе получения информации
Эллипсис - фигура слова, сущность которой состоит
(*ответ*) в преднамеренном пропуске фрагментов речи, которые подразумеваются и легко восстанавливаются по смыслу
 в сопоставлении слов или словосочетаний, резко различных или противоположных по смыслу
 в расположении нескольких перечисляемых в речи элементов в порядке нарастания или ослабления их смыслового или эмоционального содержания
 в изменении порядка слов в предложении с целью усиления выразительности высказывания
Адресант является слушающим, то есть получателем информации:
(*ответ*) нет
 да
В общении помогают конгруэнтные жесты:
(*ответ*) да
 нет
Вербальное общение является словесным:
(*ответ*) да
 нет
Время и место являются внешними обстоятельствами:
(*ответ*) да
 нет
Если в общении принимает участие более трех коммуникантов, то такое общение является межличностным:
(*ответ*) нет
 да
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.