Массовому спорту присущи общекультурные и общевоспитательные функции: 1) эстетические; 2) нормативные; 3) информационные; 4) правовые; 5) мировоззренческие; 6) экономические
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
 1, 2, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3
Метод изучения свойств оригиналов посредством исследования соответствующих свойств их моделей определяется как
(*ответ*) моделирование
 программирование
 мысленный эксперимент
 эксперимент
Модели, которые описывают процессы изменения и развития систем, характеризуются как
(*ответ*) динамические
 диалектические
 эволюционные
 исторические
Модели, которые описывают состояние системы в определенный момент времени, характеризуются как
(*ответ*) статические
 конкретно-исторические
 структурные
 логические
Модели, являющиеся крупными подсистемами структуры физической культуры и спорта, характеризуются как
(*ответ*) метамодели
 гипермодели
 универсальные модели
 обобщающие модели
Модель выражает исследуемый процесс
(*ответ*) обобщенно, акцентируя внимание на существенных свойствах
 абстрактно, акцентируя внимание на несущественных свойствах
 в необозримом единстве всех его многообразных проявлений и свойств
 непосредственно
Мотив игрового действия лежит
(*ответ*) не в результате действия, а в самом процессе
 как в результате, так и в процессе действия, равным образом
 игровое действие немотивированно
 не в процессе, а в результате действия
Наличие признака появления нового свойства, которого нет ни у одного из входящих в систему элементов, - это отличительная черта системы
(*ответ*) развивающейся
 деградирующей
 замкнутой
 неразвивающейся
Новым в адаптивной школе является то, что она предусматривает возможность
(*ответ*) перехода учеников с одного уровня обучения на другой
 выбора языка обучения
 ранней специализации
 перехода учеников из одного класса в другой
О "гармоническом всестороннем развитии деятельности человеческого организма" как о важной цели физического воспитания писал
(*ответ*) П.Ф. Лесгафт
 Л.С. Выготский
 Жорж Эбер
 Пьер де Кубертен
Общими характеристиками систем являются: 1) целостность; 2) структурность; 3) иерархичность; 4) множественность
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3
Объективно существующие связи, отношения между теми или иными процессами и явлениями, относящимися к области физической культуры и спорта, характеризуются как _ физической культуры
(*ответ*) закономерности
 стандарты
 задачи
 нормативы
Одна из первых попыток систематизировать культурные ценности, связанные с телом человека, была предпринята более ста лет назад в работе "Социология воспитания"
(*ответ*) Ф. Знанецкого
 З.Кравчика
 И.М.Быховской
 М.М.Бахтина
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.