Массовому спорту присущи общекультурные и общевоспитательные функции: 1) эстетические; 2) нормативные; 3) информационные; 4) правовые; 5) мировоззренческие; 6) экономические
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
1, 2, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3
Метод изучения свойств оригиналов посредством исследования соответствующих свойств их моделей определяется как
(*ответ*) моделирование
программирование
мысленный эксперимент
эксперимент
Модели, которые описывают процессы изменения и развития систем, характеризуются как
(*ответ*) динамические
диалектические
эволюционные
исторические
Модели, которые описывают состояние системы в определенный момент времени, характеризуются как
(*ответ*) статические
конкретно-исторические
структурные
логические
Модели, являющиеся крупными подсистемами структуры физической культуры и спорта, характеризуются как
(*ответ*) метамодели
гипермодели
универсальные модели
обобщающие модели
Модель выражает исследуемый процесс
(*ответ*) обобщенно, акцентируя внимание на существенных свойствах
абстрактно, акцентируя внимание на несущественных свойствах
в необозримом единстве всех его многообразных проявлений и свойств
непосредственно
Мотив игрового действия лежит
(*ответ*) не в результате действия, а в самом процессе
как в результате, так и в процессе действия, равным образом
игровое действие немотивированно
не в процессе, а в результате действия
Наличие признака появления нового свойства, которого нет ни у одного из входящих в систему элементов, - это отличительная черта системы
(*ответ*) развивающейся
деградирующей
замкнутой
неразвивающейся
Новым в адаптивной школе является то, что она предусматривает возможность
(*ответ*) перехода учеников с одного уровня обучения на другой
выбора языка обучения
ранней специализации
перехода учеников из одного класса в другой
О "гармоническом всестороннем развитии деятельности человеческого организма" как о важной цели физического воспитания писал
(*ответ*) П.Ф. Лесгафт
Л.С. Выготский
Жорж Эбер
Пьер де Кубертен
Общими характеристиками систем являются: 1) целостность; 2) структурность; 3) иерархичность; 4) множественность
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Объективно существующие связи, отношения между теми или иными процессами и явлениями, относящимися к области физической культуры и спорта, характеризуются как _ физической культуры
(*ответ*) закономерности
стандарты
задачи
нормативы
Одна из первых попыток систематизировать культурные ценности, связанные с телом человека, была предпринята более ста лет назад в работе "Социология воспитания"
(*ответ*) Ф. Знанецкого
З.Кравчика
И.М.Быховской
М.М.Бахтина