Ограниченные во времени повторяющиеся акты дидактического взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение цели данного отрезка педагогической технологии, называется _ технологии
(*ответ*) циклом
объемом
длиной
величиной
Определенная величина нагрузки, измеряемая параметрами объема и интенсивности, – это
(*ответ*) доза
объем
интенсивность
сила
Определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся – это
(*ответ*) физическая нагрузка
содержание урока
круговая тренировка
методика учебного предмета
Отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока называется _ плотностью урока
(*ответ*) моторной
общей
специфической
кумулятивной
Отношение педагогически оправданных затрат времени к общей продолжительности урока называется _ плотностью урока
(*ответ*) общей
моторной
специфической
кумулятивной
Педагогическая наука, исследующая закономерности обучения по определенному учебному предмету и рассматриваемая как частная дидактика
(*ответ*) методика учебного предмета
педагогическая технология
технология учебного процесса по предмету «Физическая культура»
формы организации деятельности
Показатели темпа и скорости движений, ускорения, частоты сердечных сокращений и др. – это
(*ответ*) интенсивность
сила
гибкость
выносливость
Преимущественное развитие отдельных двигательных способностей – это нагрузки _ характера
(*ответ*) избирательного
комплексного
обычного
специального
Принцип научности предъявляет требования к уровню профессионально-педагогической компетентности учителя: 1) способность систематически обновлять содержание образования путем обогащения региональными и местными составляющими; 2) адаптировать целевую ориентацию учебного предмета с учетом климатогеографических условий, месторасположения школы, учебно-материальной базы, физкультурных, спортивных интересов школьников, их родителей; 3) разрабатывать циклы технологий учебной работы с созданием педагогической системы каждого цикла; 4) учитывать половозрастные особенности учащихся; 5) уметь оценивать новые идеи-концепции, модернизации учебно-воспитательного процесса
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 4, 5
только 2, 3
только 1, 3, 5
Принцип _ вытекает из закономерностей образования, воспитания и развития, которые приобретают особый смысл в дидактических процессах по предмету «Физическая культура»
(*ответ*) систематичности и последовательности
связи физического воспитания с практикой жизни
содействия всестороннему и гармоничному развитию личности
развития физических способностей
Принцип _ – один из важнейших, на базе которого традиционно формировались теория и практика образования в нашей стране, строился учебно-воспитательный процесс, включая обоснование содержания образования, в соответствии с современным уровнем развития науки
(*ответ*) научности
связи физического воспитания с практикой жизни
содействия всестороннему и гармоничному развитию личности
развития физических способностей