Ограниченные во времени повторяющиеся акты дидактического взаимодействия учителя и учащихся, направленные на достижение цели данного отрезка педагогической технологии, называется _ технологии
(*ответ*) циклом
 объемом
 длиной
 величиной
Определенная величина нагрузки, измеряемая параметрами объема и интенсивности, – это
(*ответ*) доза
 объем
 интенсивность
 сила
Определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся – это
(*ответ*) физическая нагрузка
 содержание урока
 круговая тренировка
 методика учебного предмета
Отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока называется _ плотностью урока
(*ответ*) моторной
 общей
 специфической
 кумулятивной
Отношение педагогически оправданных затрат времени к общей продолжительности урока называется _ плотностью урока
(*ответ*) общей
 моторной
 специфической
 кумулятивной
Педагогическая наука, исследующая закономерности обучения по определенному учебному предмету и рассматриваемая как частная дидактика
(*ответ*) методика учебного предмета
 педагогическая технология
 технология учебного процесса по предмету «Физическая культура»
 формы организации деятельности
Показатели темпа и скорости движений, ускорения, частоты сердечных сокращений и др. – это
(*ответ*) интенсивность
 сила
 гибкость
 выносливость
Преимущественное развитие отдельных двигательных способностей – это нагрузки _ характера
(*ответ*) избирательного
 комплексного
 обычного
 специального
Принцип научности предъявляет требования к уровню профессионально-педагогической компетентности учителя: 1) способность систематически обновлять содержание образования путем обогащения региональными и местными составляющими; 2) адаптировать целевую ориентацию учебного предмета с учетом климатогеографических условий, месторасположения школы, учебно-материальной базы, физкультурных, спортивных интересов школьников, их родителей; 3) разрабатывать циклы технологий учебной работы с созданием педагогической системы каждого цикла; 4) учитывать половозрастные особенности учащихся; 5) уметь оценивать новые идеи-концепции, модернизации учебно-воспитательного процесса
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 только 1, 4, 5
 только 2, 3
 только 1, 3, 5
Принцип _ вытекает из закономерностей образования, воспитания и развития, которые приобретают особый смысл в дидактических процессах по предмету «Физическая культура»
(*ответ*) систематичности и последовательности
 связи физического воспитания с практикой жизни
 содействия всестороннему и гармоничному развитию личности
 развития физических способностей
Принцип _ – один из важнейших, на базе которого традиционно формировались теория и практика образования в нашей стране, строился учебно-воспитательный процесс, включая обоснование содержания образования, в соответствии с современным уровнем развития науки
(*ответ*) научности
 связи физического воспитания с практикой жизни
 содействия всестороннему и гармоничному развитию личности
 развития физических способностей
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.