Функция, заключающаяся в том, что диагностические данные об уровнях воспитанности учащихся на определенном этапе их развития служат главной информацией для анализа прошлого педагогического опыта и конструирования дальнейшего педагогического процесса, является функцией
(*ответ*) функцией обратной связи
 функцией анализа
 функцией управления
 функцией оценки
Целенаправленное знание различных сторон процесса развития личности школьника, достигаемое различными педагогическими или иными способами, средствами и формами воздействия, - это
(*ответ*) научно-диагностическое познание
 образованность
 образование
 обучение
Целеустремленный и планомерный сбор информации с последующей систематизацией фактов и формулированием выводов - это
(*ответ*) наблюдение
 контент-анализ
 интервью
 опрос
Человек, внимание и интересы которого фокусируются на окружающей социальной среде, - это
(*ответ*) экстраверт
 интернал
 экстернал
 интраверт
Человек, который избегает людей, предпочитает находиться в длительном уединении и выбирает профессии, не требующие общения, - это
(*ответ*) интраверт
 экстернал
 экстраверт
 интренал
В индивидуальном развитии человека изменения социального порядка могут происходить только дисгармонически:
(*ответ*) нет
 да
В младшем школьном возрасте мотивация становится силой, которая инициирует активность:
(*ответ*) да
 нет
В подростковом возрасте осуществляется переход к использованию подростком сложных механизмов внутреннего управления собственным поведением на основе усвоенных норм:
(*ответ*) да
 нет
Важнейшей характеристикой личности как субъекта жизнедеятельности является знание своих возможностей и то, что она может и как далеко пойдет ради достижения своих жизненных принципов:
(*ответ*) да
 нет
Идея тестового метода сразу привлекла к себе внимание всех ученых в разных странах мира:
(*ответ*) нет
 да
Испытания индивидуальных способностей были важной и неотъемлемой частью общественной жизни всех народов мира:
(*ответ*) нет
 да
К шести годам игра достигает максимального развития и обретает сюжетно-ролевую форму:
(*ответ*) да
 нет
К юношескому возрасту складывается интеллектуально-практический инструментарий, необходимый для овладения сложными мировоззренческими понятиями:
(*ответ*) да
 нет
Коррекционная работа предполагала педагогическую коррекцию выявленных отклонений:
(*ответ*) да
 нет
Моральные знания у старшеклассников характеризуются низким объемом, неосознанностью и неустойчивостью:
(*ответ*) нет
 да
Мотивация обеспечивает преодоление внутренних конфликтов, проявляющихся в отклоняющемся поведении личности:
(*ответ*) да
 нет
На основе образа "Я" у юношей формируются поведенческие конструкции и строятся отношения с окружающими:
(*ответ*) да
 нет
Общественная ценность человека определяется тем, насколько он способен обходиться без общества:
(*ответ*) нет
 да
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.