Функция, заключающаяся в том, что диагностические данные об уровнях воспитанности учащихся на определенном этапе их развития служат главной информацией для анализа прошлого педагогического опыта и конструирования дальнейшего педагогического процесса, является функцией
(*ответ*) функцией обратной связи
функцией анализа
функцией управления
функцией оценки
Целенаправленное знание различных сторон процесса развития личности школьника, достигаемое различными педагогическими или иными способами, средствами и формами воздействия, - это
(*ответ*) научно-диагностическое познание
образованность
образование
обучение
Целеустремленный и планомерный сбор информации с последующей систематизацией фактов и формулированием выводов - это
(*ответ*) наблюдение
контент-анализ
интервью
опрос
Человек, внимание и интересы которого фокусируются на окружающей социальной среде, - это
(*ответ*) экстраверт
интернал
экстернал
интраверт
Человек, который избегает людей, предпочитает находиться в длительном уединении и выбирает профессии, не требующие общения, - это
(*ответ*) интраверт
экстернал
экстраверт
интренал
В индивидуальном развитии человека изменения социального порядка могут происходить только дисгармонически:
(*ответ*) нет
да
В младшем школьном возрасте мотивация становится силой, которая инициирует активность:
(*ответ*) да
нет
В подростковом возрасте осуществляется переход к использованию подростком сложных механизмов внутреннего управления собственным поведением на основе усвоенных норм:
(*ответ*) да
нет
Важнейшей характеристикой личности как субъекта жизнедеятельности является знание своих возможностей и то, что она может и как далеко пойдет ради достижения своих жизненных принципов:
(*ответ*) да
нет
Идея тестового метода сразу привлекла к себе внимание всех ученых в разных странах мира:
(*ответ*) нет
да
Испытания индивидуальных способностей были важной и неотъемлемой частью общественной жизни всех народов мира:
(*ответ*) нет
да
К шести годам игра достигает максимального развития и обретает сюжетно-ролевую форму:
(*ответ*) да
нет
К юношескому возрасту складывается интеллектуально-практический инструментарий, необходимый для овладения сложными мировоззренческими понятиями:
(*ответ*) да
нет
Коррекционная работа предполагала педагогическую коррекцию выявленных отклонений:
(*ответ*) да
нет
Моральные знания у старшеклассников характеризуются низким объемом, неосознанностью и неустойчивостью:
(*ответ*) нет
да
Мотивация обеспечивает преодоление внутренних конфликтов, проявляющихся в отклоняющемся поведении личности:
(*ответ*) да
нет
На основе образа "Я" у юношей формируются поведенческие конструкции и строятся отношения с окружающими:
(*ответ*) да
нет
Общественная ценность человека определяется тем, насколько он способен обходиться без общества:
(*ответ*) нет
да