Фонационное дыхание - дыхание, обслуживающее речь:
(*ответ*) да
 нет
Эффективность внушения зависит только от особенностей личности:
(*ответ*) нет
 да
В основе конфликтных отношений лежат только межличностные отношения:
(*ответ*) нет
 да
Внутриличностные конфликты подростки переживают легко:
(*ответ*) нет
 да
Доминантность проявляется непроизвольно:
(*ответ*) да
 нет
Затяжные конфликты могут привести к изменению личности:
(*ответ*) да
 нет
Игнорирование сложившихся норм общения и поведения может привести к межличностному конфликту:
(*ответ*) да
 нет
Источником конфликта может стать не подтверждение ролевых ожиданий:
(*ответ*) да
 нет
Конфликты могут способствовать психическому, духовному возмужанию личности:
(*ответ*) да
 нет
Конфликты характерны только для образовательной деятельности:
(*ответ*) нет
 да
Конфликты, связанные с оспариванием материальных благ, легко поддаются разрешению:
(*ответ*) нет
 да
Позиция замалчивания конфликта характерна для педагогов с завышенной самооценкой:
(*ответ*) да
 нет
Позиция силового (авторитарного) вмешательства в конфликт допускается со стороны педагога:
(*ответ*) да
 нет
При разрешении конфликта всегда срабатывает авторитет педагога:
(*ответ*) нет
 да
С помощью критики можно управлять другими людьми:
(*ответ*) да
 нет
Следует избегать группового или коллективного обсуждения проблемы:
(*ответ*) нет
 да
Чтобы сохранить ровное и спокойное эмоциональное состояние педагогу следует проигрывать заранее всевозможные варианты конфликта:
(*ответ*) нет
 да
_ не является признаком педагогического творчества
(*ответ*) Скорость мышления
 Взаимосвязь творчества и самотворчества
 Оригинальность продукта деятельности
 Усовершенствование известного
Барьером, тормозящим раскрытие творческого потенциала личности является
(*ответ*) тревожность
 самокритичность
 скромность
 самонадеянность
В 80-х гг. ХХ века в СССР получил распространение опыт педагогов-
(*ответ*) новаторов
 затейников
 многопредметников
 кооператоров
В воспитательной работе для начинающего педагога сложно
(*ответ*) провести собрание
 играть с детьми
 проводить экскурсии
 ходить в походы
В исследованиях Н.Д.Никандрова и В.А.Кан-Калика не выделен такая сферы творческой деятельности педагога, как
(*ответ*) научно-исследовательское творчество
 творческое самовоспитание
 коммуникативное творчество
 методическое творчество
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.