Фонационное дыхание - дыхание, обслуживающее речь:
(*ответ*) да
нет
Эффективность внушения зависит только от особенностей личности:
(*ответ*) нет
да
В основе конфликтных отношений лежат только межличностные отношения:
(*ответ*) нет
да
Внутриличностные конфликты подростки переживают легко:
(*ответ*) нет
да
Доминантность проявляется непроизвольно:
(*ответ*) да
нет
Затяжные конфликты могут привести к изменению личности:
(*ответ*) да
нет
Игнорирование сложившихся норм общения и поведения может привести к межличностному конфликту:
(*ответ*) да
нет
Источником конфликта может стать не подтверждение ролевых ожиданий:
(*ответ*) да
нет
Конфликты могут способствовать психическому, духовному возмужанию личности:
(*ответ*) да
нет
Конфликты характерны только для образовательной деятельности:
(*ответ*) нет
да
Конфликты, связанные с оспариванием материальных благ, легко поддаются разрешению:
(*ответ*) нет
да
Позиция замалчивания конфликта характерна для педагогов с завышенной самооценкой:
(*ответ*) да
нет
Позиция силового (авторитарного) вмешательства в конфликт допускается со стороны педагога:
(*ответ*) да
нет
При разрешении конфликта всегда срабатывает авторитет педагога:
(*ответ*) нет
да
С помощью критики можно управлять другими людьми:
(*ответ*) да
нет
Следует избегать группового или коллективного обсуждения проблемы:
(*ответ*) нет
да
Чтобы сохранить ровное и спокойное эмоциональное состояние педагогу следует проигрывать заранее всевозможные варианты конфликта:
(*ответ*) нет
да
_ не является признаком педагогического творчества
(*ответ*) Скорость мышления
Взаимосвязь творчества и самотворчества
Оригинальность продукта деятельности
Усовершенствование известного
Барьером, тормозящим раскрытие творческого потенциала личности является
(*ответ*) тревожность
самокритичность
скромность
самонадеянность
В 80-х гг. ХХ века в СССР получил распространение опыт педагогов-
(*ответ*) новаторов
затейников
многопредметников
кооператоров
В воспитательной работе для начинающего педагога сложно
(*ответ*) провести собрание
играть с детьми
проводить экскурсии
ходить в походы
В исследованиях Н.Д.Никандрова и В.А.Кан-Калика не выделен такая сферы творческой деятельности педагога, как
(*ответ*) научно-исследовательское творчество
творческое самовоспитание
коммуникативное творчество
методическое творчество