Отдельный эмпирический индикатор не может играть роль фактора, объясняющего существование различных типов изучаемого явления:
(*ответ*) да
нет
По отношению к феномену "условия существования явления" не может быть поставлена задача классификации этих условий:
(*ответ*) нет
да
Под системой в общем смысле понимается характер связей признаков:
(*ответ*) нет
да
При построении классов все индикаторы одинаково значимы:
(*ответ*) нет
да
Производные показатели, в отличие от обобщенных, не задаются исследователем априори:
(*ответ*) нет
да
Феномен "удовлетворенность" не поддается измерению прямыми ответами на прямые вопросы:
(*ответ*) да
нет
Целесообразно учитывать "прикрепленность" видов деятельности к определенному периоду на этапе построения априорной типологии:
(*ответ*) да
нет
"Бедность" досуговой деятельности в большей степени объясняется большими затратами на труд в общественном производстве:
(*ответ*) да
нет
В каждом методе многомерной классификации предполагается задание некоторого входного параметра:
(*ответ*) да
нет
Введение ранга класса и типа позволяет упростить сравнение последних между собой и делает процесс интерпретации наглядным:
(*ответ*) да
нет
Для 6-го типа времяпрепровождения характерны семейные формы времяпрепровождения:
(*ответ*) нет
да
Один и тот же типообразующий признак может играть различную роль в процессе ТА:
(*ответ*) да
нет
Одну и ту же затрату времени можно интерпретировать как проявление одного и того же качества для мужчин и женщин:
(*ответ*) нет
да
Основным условием существования различных типов времяпрепровождения является этап (ступень) жизненного цикла:
(*ответ*) да
нет
Познавательные возможности типологического анализа особо проявляются в сравнительных исследованиях международного характера:
(*ответ*) да
нет
Проблематика сравнительного анализа тесно переплетается с проблематикой типологического анализа:
(*ответ*) да
нет
Процесс серьезной рефлексии по поводу возможных способов формализации стратегии ТА находится на завершающей стадии развития:
(*ответ*) нет
да
Распределение Активного Внерабочего Времени (АВВ) в полученных классах одинаково для совокупности респондентов как с пятидневной, так и с шестидневной рабочей недели:
(*ответ*) нет
да
Сильным звеном в процессе типологического анализа является уровень разработанности вопросов, связанных с понятиями, носящими экзогенный характер по отношению к ТА:
(*ответ*) нет
да