Отдельный эмпирический индикатор не может играть роль фактора, объясняющего существование различных типов изучаемого явления:
(*ответ*) да
 нет
По отношению к феномену "условия существования явления" не может быть поставлена задача классификации этих условий:
(*ответ*) нет
 да
Под системой в общем смысле понимается характер связей признаков:
(*ответ*) нет
 да
При построении классов все индикаторы одинаково значимы:
(*ответ*) нет
 да
Производные показатели, в отличие от обобщенных, не задаются исследователем априори:
(*ответ*) нет
 да
Феномен "удовлетворенность" не поддается измерению прямыми ответами на прямые вопросы:
(*ответ*) да
 нет
Целесообразно учитывать "прикрепленность" видов деятельности к определенному периоду на этапе построения априорной типологии:
(*ответ*) да
 нет
"Бедность" досуговой деятельности в большей степени объясняется большими затратами на труд в общественном производстве:
(*ответ*) да
 нет
В каждом методе многомерной классификации предполагается задание некоторого входного параметра:
(*ответ*) да
 нет
Введение ранга класса и типа позволяет упростить сравнение последних между собой и делает процесс интерпретации наглядным:
(*ответ*) да
 нет
Для 6-го типа времяпрепровождения характерны семейные формы времяпрепровождения:
(*ответ*) нет
 да
Один и тот же типообразующий признак может играть различную роль в процессе ТА:
(*ответ*) да
 нет
Одну и ту же затрату времени можно интерпретировать как проявление одного и того же качества для мужчин и женщин:
(*ответ*) нет
 да
Основным условием существования различных типов времяпрепровождения является этап (ступень) жизненного цикла:
(*ответ*) да
 нет
Познавательные возможности типологического анализа особо проявляются в сравнительных исследованиях международного характера:
(*ответ*) да
 нет
Проблематика сравнительного анализа тесно переплетается с проблематикой типологического анализа:
(*ответ*) да
 нет
Процесс серьезной рефлексии по поводу возможных способов формализации стратегии ТА находится на завершающей стадии развития:
(*ответ*) нет
 да
Распределение Активного Внерабочего Времени (АВВ) в полученных классах одинаково для совокупности респондентов как с пятидневной, так и с шестидневной рабочей недели:
(*ответ*) нет
 да
Сильным звеном в процессе типологического анализа является уровень разработанности вопросов, связанных с понятиями, носящими экзогенный характер по отношению к ТА:
(*ответ*) нет
 да
спросил 21 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
ответил 21 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.