Отношения, подобные принятым в эшелонированных структурах, реализуются в практике управления в форме так называемых _ структур
(*ответ*) холдинговых
коалиционных
консалдинговых
управленческих
По А.Холлу стремление системы к состоянию со все более независимыми элементами - это прогрессирующая
(*ответ*) факторизация
систематизация
оптимизация
структуаризация
По классификации методов формализованного представления систем Ф.Е.Темникова методы классической математики, включая интегро-дифференциальное исчисление, методы поиска экстремумов функций, вариационное исчисление и т.п., методы математического программирования, первые работы по теории игр названы
(*ответ*) аналитическими
статистическими
теоретико-множественными
графическими
По мнению А.И.Субетто, стиль мышления, связанный с поиском решений, - это стиль
(*ответ*) идеалистический
прагматический
синтетический
реалистический
Полному совпадению оценок в рангах двух экспертов (полная согласованность мнений двух экспертов) соответствует значение коэффициента парной ранговой корреляции ρ, равное
(*ответ*) +1
-1
0
+
Понятие «_» определяют как способность системы в отсутствии внешних возмущающих воздействий (или при постоянных воздействиях) сохранять свое состояние сколь угодно долго.
(*ответ*) равновесие
Понятие «связь» характеризует
(*ответ*) строение (статику) системы
(*ответ*) функционирование (динамику) системы
отношение системы со средой
Понятием «_» обычно характеризуют мгновенную фотографию, "срез" системы, остановку в ее развитии. Его определяют либо через входные воздействия и выходные сигналы (результаты), либо через макропараметры, макросвойства системы (давление, скорость, ускорение).
(*ответ*) состояние
Последовательность этапов предварительной постановки проблемы выглядит следующим образом:
(*ответ*) 1) описание пути обнаружения проблемы; 2) объяснение рассмотрения ее как проблемы; 3) отделение ее от смежных проблем; 4) описание применений результатов решения проблемы
1) объяснение рассмотрения ее как проблемы; 2) описание пути обнаружения проблемы; 3) отделение ее от смежных проблем; 4) описание применений результатов решения проблемы
1) объяснение рассмотрения ее как проблемы; 2) отделение ее от смежных проблем; 3) описание пути обнаружения проблемы; 4) описание применений результатов решения проблемы
1) отделение ее от смежных проблем; 2) описание пути обнаружения проблемы; 3) объяснение рассмотрения ее как проблемы; 4) описание применений результатов решения проблемы
Постановка любой задачи заключается в том, чтобы перевести ее словесное, вербальное описание в
(*ответ*) формальное
практическое
теоретическое
логическое
Практически достоверность согласованности мнений экспертов считается хорошей, если коэффициент конкордации W равен
(*ответ*) 0,7-0,8
1
0-0,5
0
При законе «необходимого разнообразия», когда исследователь (лицо, принимающее решение, наблюдатель) N сталкивается с проблемой D, решение которой для него неочевидно, то имеет место некоторое разнообразие возможных решений VD. Этому разнообразию противостоит разнообразие мыслей исследователя (наблюдателя) VN. Задача исследователя заключается в том. чтобы
(*ответ*) (VD -VN) → 0
(VN -VD) → 0