Отношения, подобные принятым в эшелонированных структурах, реализуются в практике управления в форме так называемых _ структур
(*ответ*) холдинговых
 коалиционных
 консалдинговых
 управленческих
По А.Холлу стремление системы к состоянию со все более независимыми элементами - это прогрессирующая
(*ответ*) факторизация
 систематизация
 оптимизация
 структуаризация
По классификации методов формализованного представления систем Ф.Е.Темникова методы классической математики, включая интегро-дифференциальное исчисление, методы поиска экстремумов функций, вариационное исчисление и т.п., методы математического программирования, первые работы по теории игр названы
(*ответ*) аналитическими
 статистическими
 теоретико-множественными
 графическими
По мнению А.И.Субетто, стиль мышления, связанный с поиском решений, - это стиль
(*ответ*) идеалистический
 прагматический
 синтетический
 реалистический
Полному совпадению оценок в рангах двух экспертов (полная согласованность мнений двух экспертов) соответствует значение коэффициента парной ранговой корреляции ρ, равное
(*ответ*) +1
 -1
 0
 +
Понятие «_» определяют как способность системы в отсутствии внешних возмущающих воздействий (или при постоянных воздействиях) сохранять свое состояние сколь угодно долго.
(*ответ*) равновесие
Понятие «связь» характеризует
(*ответ*) строение (статику) системы
(*ответ*) функционирование (динамику) системы
 отношение системы со средой
Понятием «_» обычно характеризуют мгновенную фотографию, "срез" системы, остановку в ее развитии. Его определяют либо через входные воздействия и выходные сигналы (результаты), либо через макропараметры, макросвойства системы (давление, скорость, ускорение).
(*ответ*) состояние
Последовательность этапов предварительной постановки проблемы выглядит следующим образом:
(*ответ*) 1) описание пути обнаружения проблемы; 2) объяснение рассмотрения ее как проблемы; 3) отделение ее от смежных проблем; 4) описание применений результатов решения проблемы
 1) объяснение рассмотрения ее как проблемы; 2) описание пути обнаружения проблемы; 3) отделение ее от смежных проблем; 4) описание применений результатов решения проблемы
 1) объяснение рассмотрения ее как проблемы; 2) отделение ее от смежных проблем; 3) описание пути обнаружения проблемы; 4) описание применений результатов решения проблемы
 1) отделение ее от смежных проблем; 2) описание пути обнаружения проблемы; 3) объяснение рассмотрения ее как проблемы; 4) описание применений результатов решения проблемы
Постановка любой задачи заключается в том, чтобы перевести ее словесное, вербальное описание в
(*ответ*) формальное
 практическое
 теоретическое
 логическое
Практически достоверность согласованности мнений экспертов считается хорошей, если коэффициент конкордации W равен
(*ответ*) 0,7-0,8
 1
 0-0,5
 0
При законе «необходимого разнообразия», когда исследователь (лицо, принимающее решение, наблюдатель) N сталкивается с проблемой D, решение которой для него неочевидно, то имеет место некоторое разнообразие возможных решений VD. Этому разнообразию противостоит разнообразие мыслей исследователя (наблюдателя) VN. Задача исследователя заключается в том. чтобы
(*ответ*) (VD -VN) → 0
 (VN -VD) → 0
спросил 16 Окт, 16 от enigma в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу, если тест помог
ответил 16 Окт, 16 от enigma

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.