Неотъемлемыми элементами товарной политики, представляющими собой услуги, которые получают покупатели до и после приобретения того или иного товара, являют(ет)ся
(*ответ*) сервис и гарантийное обслуживание
 эксплуатация товара
 представление товара
 продажа
Общая сумма материальных расходов в сфере услуг зависит от
(*ответ*) объема реализации услуг, структуры услуг, уровня материальных затрат на одну услугу
 объема реализации услуг и структуры услуг
 уровня материальных затрат на одну услугу
 объема реализации услуг, структуры услуг, уровня материальных и трудовых затрат на одну услугу
Общая сумма трудовых затрат в сфере услуг зависит от
(*ответ*) объема реализации услуг, структуры услуг, уровня трудовых затрат на одну услугу
 уровня трудовых затрат на одну услугу
 объема реализации услуг, структуры услуг, уровня материальных и трудовых затрат на одну услугу
 объема реализации услуг и структуры услуг
Одним из методов маркетингового анализа для оценки уровня спроса на услуги и степени удовлетворения этого спроса конкретным предприятием является
(*ответ*) анкетирование
 предложение
 эксперимент
 тестирование
Основными (обобщающими) показателями себестоимости услуг являются
(*ответ*) общая сумма затрат, затраты на 1 рубль объема реализации услуг, себестоимость единицы услуг
 прямые материальные затраты, прямые трудовые затраты, косвенные затраты
 условно-переменные и условно-постоянные затраты
 смета затрат, калькуляция себестоимости услуг
Перечень оказываемых предприятием видов услуг с указанием количества по каждому из них - это _ услуг(и)
(*ответ*) ассортимент
 объем реализации
 качество
 себестоимость
Период замедления темпов сбыта в связи с тем, что услуга уже воспринимается большинством потенциальных потребителей, - это этап _ услуги
(*ответ*) зрелости
 роста
 выведения на рынок
 упадка
Период медленного роста сбыта по мере выхода услуги на рынок - это этап
(*ответ*) выведения услуги на рынок
 упадка
 зрелости
 роста
Платежеспособная потребность покупателей, то есть обеспеченная деньгами часть потребностей покупателя в товарах, услугах, реализуемых в товарной форме, - это
(*ответ*) спрос
 нормирование
 доходность
 предложение
По мнению К. Гренрооса, процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия-поставщика услуг, называется
(*ответ*) услугой
 стратегией
 качеством услуги
 потребностью
Показателями(ем), характеризующими(им) качество непроизводственных услуг, являются(ется)
(*ответ*) сроки выполнения услуги, комплексность и культура обслуживания, прогрессивность форм обслуживания
 уровень профессиональной подготовки
 качество модели (образц А), сырья, материалов, оборудования, инструментов
 качество сырья, материалов, оборудования, инструментов
Показателями(ем), характеризующими(им) качество производственных услуг, являются(ется)
(*ответ*) качество модели (образц А), сырья, материалов, оборудования, инструментов, уровень профессиональной подготовки и квалификации персонала
 уровень профессиональной подготовки и квалификации персонала
 прогрессивность форм обслуживания
 комплексность и культура обслуживания
спросил 04 Окт, 16 от solnce в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Окт, 16 от solnce

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.