Неотъемлемыми элементами товарной политики, представляющими собой услуги, которые получают покупатели до и после приобретения того или иного товара, являют(ет)ся
(*ответ*) сервис и гарантийное обслуживание
эксплуатация товара
представление товара
продажа
Общая сумма материальных расходов в сфере услуг зависит от
(*ответ*) объема реализации услуг, структуры услуг, уровня материальных затрат на одну услугу
объема реализации услуг и структуры услуг
уровня материальных затрат на одну услугу
объема реализации услуг, структуры услуг, уровня материальных и трудовых затрат на одну услугу
Общая сумма трудовых затрат в сфере услуг зависит от
(*ответ*) объема реализации услуг, структуры услуг, уровня трудовых затрат на одну услугу
уровня трудовых затрат на одну услугу
объема реализации услуг, структуры услуг, уровня материальных и трудовых затрат на одну услугу
объема реализации услуг и структуры услуг
Одним из методов маркетингового анализа для оценки уровня спроса на услуги и степени удовлетворения этого спроса конкретным предприятием является
(*ответ*) анкетирование
предложение
эксперимент
тестирование
Основными (обобщающими) показателями себестоимости услуг являются
(*ответ*) общая сумма затрат, затраты на 1 рубль объема реализации услуг, себестоимость единицы услуг
прямые материальные затраты, прямые трудовые затраты, косвенные затраты
условно-переменные и условно-постоянные затраты
смета затрат, калькуляция себестоимости услуг
Перечень оказываемых предприятием видов услуг с указанием количества по каждому из них - это _ услуг(и)
(*ответ*) ассортимент
объем реализации
качество
себестоимость
Период замедления темпов сбыта в связи с тем, что услуга уже воспринимается большинством потенциальных потребителей, - это этап _ услуги
(*ответ*) зрелости
роста
выведения на рынок
упадка
Период медленного роста сбыта по мере выхода услуги на рынок - это этап
(*ответ*) выведения услуги на рынок
упадка
зрелости
роста
Платежеспособная потребность покупателей, то есть обеспеченная деньгами часть потребностей покупателя в товарах, услугах, реализуемых в товарной форме, - это
(*ответ*) спрос
нормирование
доходность
предложение
По мнению К. Гренрооса, процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия-поставщика услуг, называется
(*ответ*) услугой
стратегией
качеством услуги
потребностью
Показателями(ем), характеризующими(им) качество непроизводственных услуг, являются(ется)
(*ответ*) сроки выполнения услуги, комплексность и культура обслуживания, прогрессивность форм обслуживания
уровень профессиональной подготовки
качество модели (образц А), сырья, материалов, оборудования, инструментов
качество сырья, материалов, оборудования, инструментов
Показателями(ем), характеризующими(им) качество производственных услуг, являются(ется)
(*ответ*) качество модели (образц А), сырья, материалов, оборудования, инструментов, уровень профессиональной подготовки и квалификации персонала
уровень профессиональной подготовки и квалификации персонала
прогрессивность форм обслуживания
комплексность и культура обслуживания