_ производство на предприятиях сферы услуг чаще всего представлено полуфабрикатами собственного изготовления и несписанными на реализацию текущими затратами
(*ответ*) Незавершенное
Внешнее
Внутреннее
Завершенное
_ доля рынка услуг характеризует объем реализации услуг конкретного предприятия на данном рынке
(*ответ*) Реальная
Основная
Виртуальная
Потенциальная
_ показателями качества выполнения услуг считаются число жалоб на неудовлетворительное качество и потери в объеме реализации услуг, возникшие в результате низкого качества выполнения услуг
(*ответ*) Вспомогательными
Удовлетворительными
Текущими
Основными
_ расходы в себестоимости услуг представлены, как правило, следующими основными статьями: общепроизводственные и общехозяйственные расходы, коммерческие расходы
(*ответ*) Косвенные
Внешние
Основные
Прямые
_ рынка услуг характеризует возможный объем реализации услуг на данном рынке в течении определенного периода времени
(*ответ*) Емкость
Масса
Доля
Объем
_ услуги - это совокупность ее свойств, отражающих уровень выполнения функций по созданию, восстановлению или изменению потребительских стоимостей и определяющих возможность удовлетворять индивидуальные запросы конкретного потребителя
(*ответ*) Качество
Себестоимость
Конкурентоспособность
Количество
_ как экономическая категория характеризует объем товаров и услуг, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке
(*ответ*) Спрос
Услуга
Цена
Предложение
_ доля рынка услуг показывает такой объем реализации услуг, который может получить предприятие на данном рынке при устранении некоторых ограничивающих факторов
(*ответ*) Потенциальная
Внутренняя
Реальная
Внешняя
«Скверная школа», объектом которой в т.ч. является сфера услуг, представлена работами двух бесспорных лидеров:
(*ответ*) Е.Гаммессона и К.Гренрооса
Ф.Котлера и М.Битнера
Д. Ратмела и К.Гренрооса
П.Эйглие и Е.Лангеарда
«Услуга - процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия-поставщика услуг», утверждал
(*ответ*) К.Гренроос
М.Битнер
Дж.Бэйтсон
Р.Малери
«Услуги - нематериальные активы, производимые для целей сбыта», утверждал
(*ответ*) Р.Малери
М.Битнер
Дж.Бэйтсон
К.Гренроос