_ производство на предприятиях сферы услуг чаще всего представлено полуфабрикатами собственного изготовления и несписанными на реализацию текущими затратами
(*ответ*) Незавершенное
 Внешнее
 Внутреннее
 Завершенное
_ доля рынка услуг характеризует объем реализации услуг конкретного предприятия на данном рынке
(*ответ*) Реальная
 Основная
 Виртуальная
 Потенциальная
_ показателями качества выполнения услуг считаются число жалоб на неудовлетворительное качество и потери в объеме реализации услуг, возникшие в результате низкого качества выполнения услуг
(*ответ*) Вспомогательными
 Удовлетворительными
 Текущими
 Основными
_ расходы в себестоимости услуг представлены, как правило, следующими основными статьями: общепроизводственные и общехозяйственные расходы, коммерческие расходы
(*ответ*) Косвенные
 Внешние
 Основные
 Прямые
_ рынка услуг характеризует возможный объем реализации услуг на данном рынке в течении определенного периода времени
(*ответ*) Емкость
 Масса
 Доля
 Объем
_ услуги - это совокупность ее свойств, отражающих уровень выполнения функций по созданию, восстановлению или изменению потребительских стоимостей и определяющих возможность удовлетворять индивидуальные запросы конкретного потребителя
(*ответ*) Качество
 Себестоимость
 Конкурентоспособность
 Количество
_ как экономическая категория характеризует объем товаров и услуг, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке
(*ответ*) Спрос
 Услуга
 Цена
 Предложение
_ доля рынка услуг показывает такой объем реализации услуг, который может получить предприятие на данном рынке при устранении некоторых ограничивающих факторов
(*ответ*) Потенциальная
 Внутренняя
 Реальная
 Внешняя
«Скверная школа», объектом которой в т.ч. является сфера услуг, представлена работами двух бесспорных лидеров:
(*ответ*) Е.Гаммессона и К.Гренрооса
 Ф.Котлера и М.Битнера
 Д. Ратмела и К.Гренрооса
 П.Эйглие и Е.Лангеарда
«Услуга - процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия-поставщика услуг», утверждал
(*ответ*) К.Гренроос
 М.Битнер
 Дж.Бэйтсон
 Р.Малери
«Услуги - нематериальные активы, производимые для целей сбыта», утверждал
(*ответ*) Р.Малери
 М.Битнер
 Дж.Бэйтсон
 К.Гренроос
спросил 04 Окт, 16 от solnce в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 04 Окт, 16 от solnce

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.