Неодинаковое по интенсивности, силе и качеству выполнение функций органами, распложенными симметрично, называется
 (*ответ*) асимметрией
 симметрией
 несбалансированностью
 рассогласованностью
Непроизвольная память лучше развита у лиц с (со)
 (*ответ*) высокой лабильностью нервной системы
 слабой нервной системой и средней выраженностью процессов возбуждения и торможения
 сильной нервной системой
 низкой лабильностью нервной системы
Нравственные и правовые отношения личности в качестве нравственных и правовых способностей рассматривал
 (*ответ*) К.К. Платонов
 В.С. Мерлин
 В.Н. Мясищев
 Б.М. Теплов
Оперативная адаптация в профессиональной деятельности связана с (со)
 (*ответ*) сменой рабочего места
 (*ответ*) сменой коллектива
 освоением режима работы
 освоением профессиональных навыков
Относительно устойчивые процессуальные особенности познавательной деятельности, которые характеризуют своеобразие способов получения и переработки информации, используемых субъектами познавательных стратегий, а также способов воспроизведения информации и контроля, называются стилем
 (*ответ*) когнитивный
 интеллектуальный
 познавательный
 креативный
Отстаивали приоритет воспитания в развитии способностей и игнорировали врожденные склонности
 (*ответ*) Т.Гоббс
 (*ответ*) Джон Локк
 Ф.Бэкон
 Ф.Гальтон
По мнению В.С.Мерлина, одинаковая продуктивность деятельности субъектов с разными задатками связна с
 (*ответ*) выработкой различного стиля деятельности
 различным отношением к выполнению деятельности
 развитием задатков
 неустойчивостью работоспособности у различных субъектов
Под «еще неочерченной возможностью деятельности» В. Штерн понимал
 (*ответ*) задатки
 способности
 одаренность
 талант
Подход к интерпретации проявления свойств нервной системы в процессе деятельности и адаптации, выдвинутый Б.М. Тепловым, получил название
 (*ответ*) конструктивный
 оценочный
 системный
 деятельностный
Подход к интерпретации проявления свойств нервной системы в процессе деятельности и адаптации, выдвинутый И.П. Павловым, получил название
 (*ответ*) оценочный
 конструктивный
 системный
 деятельностный
Предполагается, что в процессе эволюции к формированию особых функций левого полушария привело
 (*ответ*) развитие правой руки как органа языка жестов
 (*ответ*) развитие манипулятивных способностей правой руки
 недоразвитие левой руки
 развитие вспомогательных функций левой руки
При возникновении экстремальной ситуации в экспериментах И.П. Павлова у собак с сильной нервной системой, по сравнению с особями со слабой нервной системой, сохранение условных рефлексов
 (*ответ*) было выше
 было ниже
 существенной разницы не наблюдалось
 было нестабильным
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.