Неодинаковое по интенсивности, силе и качеству выполнение функций органами, распложенными симметрично, называется
(*ответ*) асимметрией
симметрией
несбалансированностью
рассогласованностью
Непроизвольная память лучше развита у лиц с (со)
(*ответ*) высокой лабильностью нервной системы
слабой нервной системой и средней выраженностью процессов возбуждения и торможения
сильной нервной системой
низкой лабильностью нервной системы
Нравственные и правовые отношения личности в качестве нравственных и правовых способностей рассматривал
(*ответ*) К.К. Платонов
В.С. Мерлин
В.Н. Мясищев
Б.М. Теплов
Оперативная адаптация в профессиональной деятельности связана с (со)
(*ответ*) сменой рабочего места
(*ответ*) сменой коллектива
освоением режима работы
освоением профессиональных навыков
Относительно устойчивые процессуальные особенности познавательной деятельности, которые характеризуют своеобразие способов получения и переработки информации, используемых субъектами познавательных стратегий, а также способов воспроизведения информации и контроля, называются стилем
(*ответ*) когнитивный
интеллектуальный
познавательный
креативный
Отстаивали приоритет воспитания в развитии способностей и игнорировали врожденные склонности
(*ответ*) Т.Гоббс
(*ответ*) Джон Локк
Ф.Бэкон
Ф.Гальтон
По мнению В.С.Мерлина, одинаковая продуктивность деятельности субъектов с разными задатками связна с
(*ответ*) выработкой различного стиля деятельности
различным отношением к выполнению деятельности
развитием задатков
неустойчивостью работоспособности у различных субъектов
Под «еще неочерченной возможностью деятельности» В. Штерн понимал
(*ответ*) задатки
способности
одаренность
талант
Подход к интерпретации проявления свойств нервной системы в процессе деятельности и адаптации, выдвинутый Б.М. Тепловым, получил название
(*ответ*) конструктивный
оценочный
системный
деятельностный
Подход к интерпретации проявления свойств нервной системы в процессе деятельности и адаптации, выдвинутый И.П. Павловым, получил название
(*ответ*) оценочный
конструктивный
системный
деятельностный
Предполагается, что в процессе эволюции к формированию особых функций левого полушария привело
(*ответ*) развитие правой руки как органа языка жестов
(*ответ*) развитие манипулятивных способностей правой руки
недоразвитие левой руки
развитие вспомогательных функций левой руки
При возникновении экстремальной ситуации в экспериментах И.П. Павлова у собак с сильной нервной системой, по сравнению с особями со слабой нервной системой, сохранение условных рефлексов
(*ответ*) было выше
было ниже
существенной разницы не наблюдалось
было нестабильным