Внешние условия только усиливают или ослабляют развитие наследственных задатков. Такого мнения придерживался
 (*ответ*) Э. Мейман
 В. Штерн
 А. Бине
 Ф. Галтьтон
Впервые понятие «способности» ввел
 (*ответ*) Платон
 Аристотель
 Геродот
 Пифагор
Временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки, называется
 (*ответ*) утомлением
 безволием
 бесхарактерностью
 нестабильностью
Время простой реакции зависит от таких типологических особенностей, как
 (*ответ*) подвижность нервных процессов
 (*ответ*) лабильность нервных процессов
 сила нервной системы
 комплекс свойств нервной системы
Врожденные физиологические и психологические особенности человека, обусловленные индивидуальными особенностями строения мозга, составляющие природную основу способностей, называются
 (*ответ*) задатками
 индивидуально - психологическими особенностями
 личностными качествами
 анализаторами
Все люди способны осуществлять различные виды деятельности. Такая позиция была у представителей подхода
 (*ответ*) общепсихологического
 психофизиологического
 дифференциально-психологического
 психотерапевтического
Высокий уровень развития способностей, прежде всего специальных, называется
 (*ответ*) талантом
 задатками
 одаренностью
 гениальностью
Высшая степень одаренности, выражающаяся в продукте, имеющем историческое значение для жизни общества, науки, культуры, называется
 (*ответ*) гениальностью
 задатками
 талантом
 устойчивым новообразованием
Деятельность выступает как условие
 (*ответ*) развития способностей
 (*ответ*) реализации способностей
 возникновения задатков
 возникновения таланта
Деятельность является наиболее адекватным способом
 (*ответ*) проявления человеком своих способностей
 сокрытия своих способностей
 приобретения задатков
 изменения психофизиологической структуры способностей
Для развития природной одаренности необходимы соответствующие условия. Такую мысль впервые высказал
 (*ответ*) Ф.Бэкон
 Т.Гоббс
 Джон Локк
 Ф.Гальтон
Доведя сосредоточенность до определенного уровня, рабочий стремится сохранить его до конца смены. Такой стиль характерен при типе управления
 (*ответ*) единообразном
 переменном
 неоднородном
 любом
Доказал передачу способностей от родителей к детям
 (*ответ*) Ф. Гальтон
 Ф. Бэкон
 Т. Гоббс
 Джон Локк
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.