Внешние условия только усиливают или ослабляют развитие наследственных задатков. Такого мнения придерживался
(*ответ*) Э. Мейман
В. Штерн
А. Бине
Ф. Галтьтон
Впервые понятие «способности» ввел
(*ответ*) Платон
Аристотель
Геродот
Пифагор
Временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки, называется
(*ответ*) утомлением
безволием
бесхарактерностью
нестабильностью
Время простой реакции зависит от таких типологических особенностей, как
(*ответ*) подвижность нервных процессов
(*ответ*) лабильность нервных процессов
сила нервной системы
комплекс свойств нервной системы
Врожденные физиологические и психологические особенности человека, обусловленные индивидуальными особенностями строения мозга, составляющие природную основу способностей, называются
(*ответ*) задатками
индивидуально - психологическими особенностями
личностными качествами
анализаторами
Все люди способны осуществлять различные виды деятельности. Такая позиция была у представителей подхода
(*ответ*) общепсихологического
психофизиологического
дифференциально-психологического
психотерапевтического
Высокий уровень развития способностей, прежде всего специальных, называется
(*ответ*) талантом
задатками
одаренностью
гениальностью
Высшая степень одаренности, выражающаяся в продукте, имеющем историческое значение для жизни общества, науки, культуры, называется
(*ответ*) гениальностью
задатками
талантом
устойчивым новообразованием
Деятельность выступает как условие
(*ответ*) развития способностей
(*ответ*) реализации способностей
возникновения задатков
возникновения таланта
Деятельность является наиболее адекватным способом
(*ответ*) проявления человеком своих способностей
сокрытия своих способностей
приобретения задатков
изменения психофизиологической структуры способностей
Для развития природной одаренности необходимы соответствующие условия. Такую мысль впервые высказал
(*ответ*) Ф.Бэкон
Т.Гоббс
Джон Локк
Ф.Гальтон
Доведя сосредоточенность до определенного уровня, рабочий стремится сохранить его до конца смены. Такой стиль характерен при типе управления
(*ответ*) единообразном
переменном
неоднородном
любом
Доказал передачу способностей от родителей к детям
(*ответ*) Ф. Гальтон
Ф. Бэкон
Т. Гоббс
Джон Локк