Профессиональная компетентность PR-специалиста - это прежде всего
 (*ответ*) специальные знания и связанные с ними специальные умения
 соответствующие образование и стаж работы
 опыт работы
 наличие соответствующего образования
Процесс коммуникации в соответствии с теорией К. Шеннона предполагает
 (*ответ*) источник, кодирование, сообщение, канал передачи, декодирование и получателя информации
 внимание, восприятие, мышление, память
 источник информации, замысел сообщения, средства передачи, аудиторию
 источник, сообщение, канал передачи, получателя информации
Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и постулатов называется
 (*ответ*) пропагандой
 политикой
 паблисити
 агитацией
Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и установок - это
 (*ответ*) пропаганда
 внушение
 вербальная коммуникация
 паблик рилейшнз
Психологическая цель паблик рилейшнз -
 (*ответ*) изменение устойчивых отношений, мнений и поведения окружающих людей в благоприятном для организации направлении
 создание стереотипов и установок аудитории PR-воздействия
 изменение системы общественных отношений
 воздействие на общественное сознание
Психологические особенности целевой аудитории, которые оказывают влияние на формирование имиджа в функциональной структуре имиджа, относятся к _ компоненту.
 (*ответ*) субъективному
 информационному
 целевому
 объектному
Психологические понятия «имидж» и «стереотип» различаются тем, что
 (*ответ*) имидж относится к конкретному объекту
 имидж это иллюзорная реальность
 имидж не относится к конкретному объекту
 стереотип более устойчив
Психологический эффект, возникающий в следствие потребности быть информированным о событиях в мире, - это
 (*ответ*) эффект удовлетворения познавательного интереса
 эффект усиления позиции
 эффект эстетического обогащения
 утилитарный эффект
Психологический эффект, возникающий вследствие восприятия информации, утверждающей цели и ценности социальной группы, к которой реально принадлежит или субъективно причисляет себя реципиент, - это
 (*ответ*) престижный эффект
 эффект удовлетворения познавательного интереса
 эффект усиления позиции
 утилитарный эффект
Психологический эффект, заключающийся в получении удовлетворения от информации, которая помогает разрешать различные жизненные, социальные и бытовые проблемы, - это
 (*ответ*) утилитарный эффект
 эффект удовлетворения познавательного интереса
 эффект усиления позиции
 престижный эффект
Психологический эффект, заключающийся в удовлетворении от восприятия информации, поддерживающей людей в борьбе сталкивающихся мнений вокруг какого-либо спорного вопроса
 (*ответ*) эффект усиления позиции
 эффект удовлетворения познавательного интереса
 престижный эффект
 утилитарный эффект
Разновидность общения, опосредованного техническими средствами передачи информации и предоставляющего возможность одновременного доступа к социально значимым сообщениям большому числу людей, - это
 (*ответ*) массовая коммуникация
 субъект-субъектное общение
 социальная фасилитация
 массовая информация
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.