Профессиональная компетентность PR-специалиста - это прежде всего
(*ответ*) специальные знания и связанные с ними специальные умения
соответствующие образование и стаж работы
опыт работы
наличие соответствующего образования
Процесс коммуникации в соответствии с теорией К. Шеннона предполагает
(*ответ*) источник, кодирование, сообщение, канал передачи, декодирование и получателя информации
внимание, восприятие, мышление, память
источник информации, замысел сообщения, средства передачи, аудиторию
источник, сообщение, канал передачи, получателя информации
Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и постулатов называется
(*ответ*) пропагандой
политикой
паблисити
агитацией
Прямое воздействие на сознание масс с целью формирования у них необходимого мировоззрения, усвоения идей и установок - это
(*ответ*) пропаганда
внушение
вербальная коммуникация
паблик рилейшнз
Психологическая цель паблик рилейшнз -
(*ответ*) изменение устойчивых отношений, мнений и поведения окружающих людей в благоприятном для организации направлении
создание стереотипов и установок аудитории PR-воздействия
изменение системы общественных отношений
воздействие на общественное сознание
Психологические особенности целевой аудитории, которые оказывают влияние на формирование имиджа в функциональной структуре имиджа, относятся к _ компоненту.
(*ответ*) субъективному
информационному
целевому
объектному
Психологические понятия «имидж» и «стереотип» различаются тем, что
(*ответ*) имидж относится к конкретному объекту
имидж это иллюзорная реальность
имидж не относится к конкретному объекту
стереотип более устойчив
Психологический эффект, возникающий в следствие потребности быть информированным о событиях в мире, - это
(*ответ*) эффект удовлетворения познавательного интереса
эффект усиления позиции
эффект эстетического обогащения
утилитарный эффект
Психологический эффект, возникающий вследствие восприятия информации, утверждающей цели и ценности социальной группы, к которой реально принадлежит или субъективно причисляет себя реципиент, - это
(*ответ*) престижный эффект
эффект удовлетворения познавательного интереса
эффект усиления позиции
утилитарный эффект
Психологический эффект, заключающийся в получении удовлетворения от информации, которая помогает разрешать различные жизненные, социальные и бытовые проблемы, - это
(*ответ*) утилитарный эффект
эффект удовлетворения познавательного интереса
эффект усиления позиции
престижный эффект
Психологический эффект, заключающийся в удовлетворении от восприятия информации, поддерживающей людей в борьбе сталкивающихся мнений вокруг какого-либо спорного вопроса
(*ответ*) эффект усиления позиции
эффект удовлетворения познавательного интереса
престижный эффект
утилитарный эффект
Разновидность общения, опосредованного техническими средствами передачи информации и предоставляющего возможность одновременного доступа к социально значимым сообщениям большому числу людей, - это
(*ответ*) массовая коммуникация
субъект-субъектное общение
социальная фасилитация
массовая информация