Направление восприятия в необходимое русло путем использования определенных категорий общественного сознания - это
(*ответ*) позиционирование
воздействие
внушение
ребрендинг
Неосознаваемое вытеснение, ограждение человеком своего сознания от восприятия неприятной информации - это
(*ответ*) перцептивная защита
внутренняя цензура
эмоциональный контроль
когнитивное сегментирование
Непосредственный сбор оригинальных данных, эмпирических фактов - это
(*ответ*) первичные исследования
наблюдение
кабинетные исследования
вторичные исследования
Неравномерность визуального фона вызывает
(*ответ*) ориентировочную реакцию
затруднение и ошибки восприятия
эстетические переживания
эмоциональную реакцию
Неявные, не представленные в сознании, компоненты сообщения - это _ компоненты.
(*ответ*) имплицитные
невербальные
вербальные
эксплицитные
Объектом воздействия PR является
(*ответ*) общественность
правительство
СМИ
отдельный человек
Объекты, свойства или идеи, воплощающие в себе идеалы и выступающие благодаря этому как эталон должного, - это
(*ответ*) ценности
потребности
стереотипы
установки
Однонаправленная концепция PR целиком полагается на
(*ответ*) пропаганду как на коммуникацию с целью убеждения
рекламу
целенаправленное воздействие на аудиторию
связи с общественностью
Опущение части исходной информации, умалчивающее описание, - это
(*ответ*) аннулирующее преобразование
модальные преобразования
индефинитизирующее преобразование
фингирующее преобразование
Основная задача дополнительной информации в передаваемых сообщениях -
(*ответ*) обеспечить благоприятное усвоение основной информации
способствовать осуществлению рекреационной функции массовой коммуникации
предупредить появление дополнительных вопросов в ходе обратной связи
увеличить объем предаваемой информации в рамках одного сообщения
Основные когнитивные и эмоциональные характеристики организации, воспринимаемые людьми, проявляющиеся как функционирование личностных смыслов и значений в динамической структуре имиджа отражаются на _ уровне.
(*ответ*) знаково-содержательном
эксплицитном
поведенческом
диспозиционном
Основные направления исследования в паблик рилейшнз:
(*ответ*) массовая коммуникация, аудитория, паблик рилейшнз как управленческая деятельность
сегментирование, ранжирование, типологизация, дифференциация
человек, группа, социум
наблюдение, эксперимент, опрос, контент-анализ, семантический дифференциал
Основные направления паблик рилейшнз -
(*ответ*) изменение объекта восприятия, влияние на аудиторию, оптимизация процессов коммуникации
газеты, журналы, телевидение, радио, интернет, наружная реклама, листовки, буклеты, фирменный стиль
информирование, оценка, прогнозирование, пресс-посредничество
избирательные кампании, предупреждение конфликтов, медиаторство, паблисити