Направление восприятия в необходимое русло путем использования определенных категорий общественного сознания - это
 (*ответ*) позиционирование
 воздействие
 внушение
 ребрендинг
Неосознаваемое вытеснение, ограждение человеком своего сознания от восприятия неприятной информации - это
 (*ответ*) перцептивная защита
 внутренняя цензура
 эмоциональный контроль
 когнитивное сегментирование
Непосредственный сбор оригинальных данных, эмпирических фактов - это
 (*ответ*) первичные исследования
 наблюдение
 кабинетные исследования
 вторичные исследования
Неравномерность визуального фона вызывает
 (*ответ*) ориентировочную реакцию
 затруднение и ошибки восприятия
 эстетические переживания
 эмоциональную реакцию
Неявные, не представленные в сознании, компоненты сообщения - это _ компоненты.
 (*ответ*) имплицитные
 невербальные
 вербальные
 эксплицитные
Объектом воздействия PR является
 (*ответ*) общественность
 правительство
 СМИ
 отдельный человек
Объекты, свойства или идеи, воплощающие в себе идеалы и выступающие благодаря этому как эталон должного, - это
 (*ответ*) ценности
 потребности
 стереотипы
 установки
Однонаправленная концепция PR целиком полагается на
 (*ответ*) пропаганду как на коммуникацию с целью убеждения
 рекламу
 целенаправленное воздействие на аудиторию
 связи с общественностью
Опущение части исходной информации, умалчивающее описание, - это
 (*ответ*) аннулирующее преобразование
 модальные преобразования
 индефинитизирующее преобразование
 фингирующее преобразование
Основная задача дополнительной информации в передаваемых сообщениях -
 (*ответ*) обеспечить благоприятное усвоение основной информации
 способствовать осуществлению рекреационной функции массовой коммуникации
 предупредить появление дополнительных вопросов в ходе обратной связи
 увеличить объем предаваемой информации в рамках одного сообщения
Основные когнитивные и эмоциональные характеристики организации, воспринимаемые людьми, проявляющиеся как функционирование личностных смыслов и значений в динамической структуре имиджа отражаются на _ уровне.
 (*ответ*) знаково-содержательном
 эксплицитном
 поведенческом
 диспозиционном
Основные направления исследования в паблик рилейшнз:
 (*ответ*) массовая коммуникация, аудитория, паблик рилейшнз как управленческая деятельность
 сегментирование, ранжирование, типологизация, дифференциация
 человек, группа, социум
 наблюдение, эксперимент, опрос, контент-анализ, семантический дифференциал
Основные направления паблик рилейшнз -
 (*ответ*) изменение объекта восприятия, влияние на аудиторию, оптимизация процессов коммуникации
 газеты, журналы, телевидение, радио, интернет, наружная реклама, листовки, буклеты, фирменный стиль
 информирование, оценка, прогнозирование, пресс-посредничество
 избирательные кампании, предупреждение конфликтов, медиаторство, паблисити
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.