Cообщения, исходящие от одного или более лиц о некоторых событиях, еще ничем не подтвержденных, устно передающиеся в массе людей от одного человека другому, - это
(*ответ*) слухи
фольклор
гипотезы
предположения
«Иллюзорность» имиджа представляет собой
(*ответ*) различие образов, складывающееся в сознании разных людей
отсутствие материального субстрата имиджа
различие между желаемым и реальным имиджами
несоответствие имиджа объективной реальности
Автор концепции социальных представлений
(*ответ*) С. Московичи
А. Бандура
У. Липман
А.Н. Леонтьев
Анкетирование является разновидностью метода
(*ответ*) опроса
теста
беседы
эксперимента
Аудитория имиджа является коллективным
(*ответ*) субъектом восприятия
объектом восприятия
субъектом управления
субъектом позиционирования
Благоприятная или неблагоприятная оценочная реакция, общая ориентация человека на какой-либо социальный объект, предшествующая действию и выражающая предрасположенность действовать определенным образом, - это
(*ответ*) аттитюд
общественное мнение
социальный стереотип
стереотип
Более или менее определенная группа людей, объединенных некими общими признаками, на которую ориентированна PR-коммуникация, - это
(*ответ*) аудитория
политическая элита
общественность
референтная группа
В качестве критерия оценки имиджа выступает его
(*ответ*) результативность
соответствие нравственным нормам
эмоциональная окрашенность
обоснованность
Важными характеристиками наблюдения как научного метода являются:
(*ответ*) целенаправленность, систематичность и упорядоченная фиксация результатов
активное варьирование ситуацией, элиминация внешних воздействий, контроль переменных
информативность, простота, целенаправленность и устойчивость признаков во времени
научность, наглядность, системность и сопоставимость с результатами других методик
Введение в ситуацию дополнительных, посторонних по отношению к исходной информации, предметов или событий - это
(*ответ*) фингирующее преобразование
модальные преобразования
индефинитизирующее преобразование
аннулирующее преобразование
Воздействие зрительных стимулов, не имеющих вербального характера, - _ воздействие.
(*ответ*) визуальное
когнитивное
неосознаваемое
невербальное
Воздействия, осуществляемые при помощи знаковых систем (языка, условных сигналов) и реализуемые в форме письменных и устных обращений, - это
(*ответ*) вербальные воздействия
коммуникативные воздействия
невербалные воздействия
пресс-релизы
Все члены целевой группы представляют собой
(*ответ*) генеральную совокупность
малую группу
фокус-группу
выборку