Cообщения, исходящие от одного или более лиц о некоторых событиях, еще ничем не подтвержденных, устно передающиеся в массе людей от одного человека другому, - это
 (*ответ*) слухи
 фольклор
 гипотезы
 предположения
«Иллюзорность» имиджа представляет собой
 (*ответ*) различие образов, складывающееся в сознании разных людей
 отсутствие материального субстрата имиджа
 различие между желаемым и реальным имиджами
 несоответствие имиджа объективной реальности
Автор концепции социальных представлений
 (*ответ*) С. Московичи
 А. Бандура
 У. Липман
 А.Н. Леонтьев
Анкетирование является разновидностью метода
 (*ответ*) опроса
 теста
 беседы
 эксперимента
Аудитория имиджа является коллективным
 (*ответ*) субъектом восприятия
 объектом восприятия
 субъектом управления
 субъектом позиционирования
Благоприятная или неблагоприятная оценочная реакция, общая ориентация человека на какой-либо социальный объект, предшествующая действию и выражающая предрасположенность действовать определенным образом, - это
 (*ответ*) аттитюд
 общественное мнение
 социальный стереотип
 стереотип
Более или менее определенная группа людей, объединенных некими общими признаками, на которую ориентированна PR-коммуникация, - это
 (*ответ*) аудитория
 политическая элита
 общественность
 референтная группа
В качестве критерия оценки имиджа выступает его
 (*ответ*) результативность
 соответствие нравственным нормам
 эмоциональная окрашенность
 обоснованность
Важными характеристиками наблюдения как научного метода являются:
 (*ответ*) целенаправленность, систематичность и упорядоченная фиксация результатов
 активное варьирование ситуацией, элиминация внешних воздействий, контроль переменных
 информативность, простота, целенаправленность и устойчивость признаков во времени
 научность, наглядность, системность и сопоставимость с результатами других методик
Введение в ситуацию дополнительных, посторонних по отношению к исходной информации, предметов или событий - это
 (*ответ*) фингирующее преобразование
 модальные преобразования
 индефинитизирующее преобразование
 аннулирующее преобразование
Воздействие зрительных стимулов, не имеющих вербального характера, - _ воздействие.
 (*ответ*) визуальное
 когнитивное
 неосознаваемое
 невербальное
Воздействия, осуществляемые при помощи знаковых систем (языка, условных сигналов) и реализуемые в форме письменных и устных обращений, - это
 (*ответ*) вербальные воздействия
 коммуникативные воздействия
 невербалные воздействия
 пресс-релизы
Все члены целевой группы представляют собой
 (*ответ*) генеральную совокупность
 малую группу
 фокус-группу
 выборку
спросил 21 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 21 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.