Иерархическая модель мотивации А. Маслоу содержит четыре уровня:
(*ответ*) нет
да
Использование информационных технологий обеспечивает активное участие обучаемого в проектировании и дальнейшей актуализации его образовательной траектории:
(*ответ*) да
нет
ИТО создает благоприятные условия для развития личности обучаемого, подготовки его к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества:
(*ответ*) да
нет
На практике педагогам приходится внедрять в образовательный процесс только свои разработки:
(*ответ*) нет
да
Оценивание сводится к изучению какого-либо образца поведения человека, полученного в некоторый фиксированный момент времени:
(*ответ*) да
нет
Потребности самоуважения связаны с множеством мотивов:
(*ответ*) да
нет
Применение ИТО требует соответствующих изменений в содержании изучаемой дисциплины и организации деятельности обучаемых и преподавателей:
(*ответ*) да
нет
Процесс интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс требует предварительной проверки программного обеспечения и оборудования:
(*ответ*) да
нет
Решения о внедрении ИТО принимаются без оценки того, как использующиеся технологии повлияют на качество обучения и развития учащихся:
(*ответ*) нет
да
Традиционный экзамен или зачет состоит в том, что экзаменуемому задается определенное количество вопросов в зависимости от того, насколько хорошо или плохо он на них отвечает:
(*ответ*) нет
да
Цель применения ИТО - формирование информационной культуры обучаемых, подразумевающей всестороннее развитие личности обучаемого:
(*ответ*) да
нет
В зависимости от сложности объекта автоматизации и набора задач, требующих решения при создании конкретной ИС, стадии и этапы работ могут иметь различную трудоемкость:
(*ответ*) да
нет
В настоящее время появились широкие возможности вести учебный диалог на удаленном расстоянии:
(*ответ*) да
нет
В электронных учебных пособиях тексты могут иметь различные форматы:
(*ответ*) нет
да
Для классического, аудиторного обучения разработаны и применяются соответствующие методики и правила отбора учебного материала:
(*ответ*) да
нет
Использование многозначных шкал позволяет гибко ранжировать учебные материалы:
(*ответ*) да
нет
Организация канонического проектирования ИС ориентирована на использование каскадной модели жизненного цикла ИС:
(*ответ*) да
нет
Основное отличие в представлении учебного материала при классическом и дистанционном обучении заключается в разном конечном объеме информации, которую получает обучаемый:
(*ответ*) да
нет