Иерархическая модель мотивации А. Маслоу содержит четыре уровня:
 (*ответ*) нет
 да
Использование информационных технологий обеспечивает активное участие обучаемого в проектировании и дальнейшей актуализации его образовательной траектории:
 (*ответ*) да
 нет
ИТО создает благоприятные условия для развития личности обучаемого, подготовки его к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества:
 (*ответ*) да
 нет
На практике педагогам приходится внедрять в образовательный процесс только свои разработки:
 (*ответ*) нет
 да
Оценивание сводится к изучению какого-либо образца поведения человека, полученного в некоторый фиксированный момент времени:
 (*ответ*) да
 нет
Потребности самоуважения связаны с множеством мотивов:
 (*ответ*) да
 нет
Применение ИТО требует соответствующих изменений в содержании изучаемой дисциплины и организации деятельности обучаемых и преподавателей:
 (*ответ*) да
 нет
Процесс интеграции ИТО в учебно-воспитательный процесс требует предварительной проверки программного обеспечения и оборудования:
 (*ответ*) да
 нет
Решения о внедрении ИТО принимаются без оценки того, как использующиеся технологии повлияют на качество обучения и развития учащихся:
 (*ответ*) нет
 да
Традиционный экзамен или зачет состоит в том, что экзаменуемому задается определенное количество вопросов в зависимости от того, насколько хорошо или плохо он на них отвечает:
 (*ответ*) нет
 да
Цель применения ИТО - формирование информационной культуры обучаемых, подразумевающей всестороннее развитие личности обучаемого:
 (*ответ*) да
 нет
В зависимости от сложности объекта автоматизации и набора задач, требующих решения при создании конкретной ИС, стадии и этапы работ могут иметь различную трудоемкость:
 (*ответ*) да
 нет
В настоящее время появились широкие возможности вести учебный диалог на удаленном расстоянии:
 (*ответ*) да
 нет
В электронных учебных пособиях тексты могут иметь различные форматы:
 (*ответ*) нет
 да
Для классического, аудиторного обучения разработаны и применяются соответствующие методики и правила отбора учебного материала:
 (*ответ*) да
 нет
Использование многозначных шкал позволяет гибко ранжировать учебные материалы:
 (*ответ*) да
 нет
Организация канонического проектирования ИС ориентирована на использование каскадной модели жизненного цикла ИС:
 (*ответ*) да
 нет
Основное отличие в представлении учебного материала при классическом и дистанционном обучении заключается в разном конечном объеме информации, которую получает обучаемый:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 20 Сен, 16 от relaks в категории разное


решение вопроса

+4
правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку
ответил 20 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.