По мере развития средств телекоммуникации стали проводить мозговые атаки
(*ответ*) виртуальные и дистанционные
 совещательные
 импровизированные
 коллективные
Подразделение предприятия, отвечающее за проведение маркетинговых исследований, за организацию сбыта и рекламу, за организацию клиентского сервиса и т.д., - это
(*ответ*) служба маркетинга
 иностранный отдел
 отдел продаж
 команда
Принцип сегментирования, при котором происходит разделение рынка на географические единицы с целью районирования международной маркетинговой политики и определения круга стран (регионов, городов, сел), на жителей которых должно быть нацелено предложение товаров, услуг -
(*ответ*) географический
 демографический
 поведенческий
 социальный
Процедуры коллективной генерации и обсуждения идей, а также вариантов решений на основе интуитивного мышления получили название
(*ответ*) мозговой атаки
 экспертизы
 разработки сценария
 обсуждения
Процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий, - это
(*ответ*) управление маркетингом
 структурный анализ
 анализ рынка
 анализ маркетинговх затрат
Разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношения к продукту, характера его использования и реакции на него - это сегментирование рынка по _ принципу
(*ответ*) поведенческому
 демографическому
 географическому
Разделение рынка на различные группы потребителей на основе таких переменных, как возраст, пол, семейное положение, размер семьи, уровень дохода, род занятий, уровень образования, религия, раса, национальность - это сегментирование рынка по _ принципу
(*ответ*) демографическому
 географическому
 поведенческому
Различают мозговые атаки индивидуальные и
(*ответ*) коллективные
 производственные
 информационные
 психологические
Система _ информации - система, которая обеспечивает формирование информации, необходимой для текущего управления и регулярно собираемой как внутри, так и вне организации для проведения маркетинговых исследований
(*ответ*) маркетинговой
 социологической
 научной
 конфиденциальной
Систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений - это
(*ответ*) маркетинговые исследования
 социологические опросы
 экспертные оценки
 исследования спроса
Специалист, обладающий знанием и опытом работы в некоторой предметной области, называется
(*ответ*) экспертом
 диагностом
 аудитором
 математиком
Схематическое представление исследования международного рынка с учетом законодательной и регламентационной, технической, экономической, социальной и культурной среды данной страны, наличия местной и иностранной конкуренции в стране - это _ маркетинговых исследований
(*ответ*) поле
 сектор
 направление
 объект
спросил 19 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.