По мере развития средств телекоммуникации стали проводить мозговые атаки
(*ответ*) виртуальные и дистанционные
совещательные
импровизированные
коллективные
Подразделение предприятия, отвечающее за проведение маркетинговых исследований, за организацию сбыта и рекламу, за организацию клиентского сервиса и т.д., - это
(*ответ*) служба маркетинга
иностранный отдел
отдел продаж
команда
Принцип сегментирования, при котором происходит разделение рынка на географические единицы с целью районирования международной маркетинговой политики и определения круга стран (регионов, городов, сел), на жителей которых должно быть нацелено предложение товаров, услуг -
(*ответ*) географический
демографический
поведенческий
социальный
Процедуры коллективной генерации и обсуждения идей, а также вариантов решений на основе интуитивного мышления получили название
(*ответ*) мозговой атаки
экспертизы
разработки сценария
обсуждения
Процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий, - это
(*ответ*) управление маркетингом
структурный анализ
анализ рынка
анализ маркетинговх затрат
Разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношения к продукту, характера его использования и реакции на него - это сегментирование рынка по _ принципу
(*ответ*) поведенческому
демографическому
географическому
Разделение рынка на различные группы потребителей на основе таких переменных, как возраст, пол, семейное положение, размер семьи, уровень дохода, род занятий, уровень образования, религия, раса, национальность - это сегментирование рынка по _ принципу
(*ответ*) демографическому
географическому
поведенческому
Различают мозговые атаки индивидуальные и
(*ответ*) коллективные
производственные
информационные
психологические
Система _ информации - система, которая обеспечивает формирование информации, необходимой для текущего управления и регулярно собираемой как внутри, так и вне организации для проведения маркетинговых исследований
(*ответ*) маркетинговой
социологической
научной
конфиденциальной
Систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений - это
(*ответ*) маркетинговые исследования
социологические опросы
экспертные оценки
исследования спроса
Специалист, обладающий знанием и опытом работы в некоторой предметной области, называется
(*ответ*) экспертом
диагностом
аудитором
математиком
Схематическое представление исследования международного рынка с учетом законодательной и регламентационной, технической, экономической, социальной и культурной среды данной страны, наличия местной и иностранной конкуренции в стране - это _ маркетинговых исследований
(*ответ*) поле
сектор
направление
объект