Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям, - это
(*ответ*) маркетинговая стратегия
 экономическая стратегия
 управление
 менеджмент
Явление, возникающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации, в связи с чем "рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок, - это
(*ответ*) интернационализация
 диверсификация
 интеграция
 технический прогресс
_ метод анализа портфеля (товарного, делового) - построение стратегических матриц, с помощью которых определяются наиболее предпочтительные стратегии маркетинга и проводится анализ факторов внешнего окружения с точки зрения их влияния на элементы программы и комплекса маркетинга
(*ответ*) Матричный
 Графический
 Статистический
 Динамический
_ метод сегментации - определение внешнего фактора и так называемых активных переменных (т.е. признаков покупателей или рынков, лежащих в основе формирования сегментов) и пассивных переменных (т.е. тех признаков, которые служат для более полного описания сегментов)
(*ответ*) Статистический
 Матричный
 Графический
 Динамический
_ сегмента - характеристика количества каналов распределения и сбыта, необходимого для работы в сегменте, их требуемой мощности
(*ответ*) Доступность
 Динамичность
 Устойчивость
 Существенность
_ сегмента - характеристика устойчивости того или иного сегмента по основным объединяющим признакам
(*ответ*) Существенность
 Устойчивость
 Динамичность
 Доступность
_ сегмента от конкуренции - характеристика сегмента с точки зрения возможности соперничества фирмы с потенциальными конкурентами
(*ответ*) Защищенность
 Доступность
 Динамичность
 Устойчивость
Анализ _ предполагает выявить самые чувствительные точки, чтобы задать приоритетные ориентиры при сборе информации, анализируются политико-правовая, научно-техническая, экономическая и социокультурная среда
(*ответ*) рыночной среды
 спроса
 конкуренции
 посредников
Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления), который позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения, - анализ
(*ответ*) маркетинговых затрат
 рынка
 предприятия
 дифференцированный
В маркетинговых исследованиях метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем изучения поведения выбранных групп людей, их действий в определенных ситуациях -
(*ответ*) наблюдение
 обзор
 отбор
 интервью
спросил 19 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.