Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям, - это
(*ответ*) маркетинговая стратегия
экономическая стратегия
управление
менеджмент
Явление, возникающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации, в связи с чем "рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок, - это
(*ответ*) интернационализация
диверсификация
интеграция
технический прогресс
_ метод анализа портфеля (товарного, делового) - построение стратегических матриц, с помощью которых определяются наиболее предпочтительные стратегии маркетинга и проводится анализ факторов внешнего окружения с точки зрения их влияния на элементы программы и комплекса маркетинга
(*ответ*) Матричный
Графический
Статистический
Динамический
_ метод сегментации - определение внешнего фактора и так называемых активных переменных (т.е. признаков покупателей или рынков, лежащих в основе формирования сегментов) и пассивных переменных (т.е. тех признаков, которые служат для более полного описания сегментов)
(*ответ*) Статистический
Матричный
Графический
Динамический
_ сегмента - характеристика количества каналов распределения и сбыта, необходимого для работы в сегменте, их требуемой мощности
(*ответ*) Доступность
Динамичность
Устойчивость
Существенность
_ сегмента - характеристика устойчивости того или иного сегмента по основным объединяющим признакам
(*ответ*) Существенность
Устойчивость
Динамичность
Доступность
_ сегмента от конкуренции - характеристика сегмента с точки зрения возможности соперничества фирмы с потенциальными конкурентами
(*ответ*) Защищенность
Доступность
Динамичность
Устойчивость
Анализ _ предполагает выявить самые чувствительные точки, чтобы задать приоритетные ориентиры при сборе информации, анализируются политико-правовая, научно-техническая, экономическая и социокультурная среда
(*ответ*) рыночной среды
спроса
конкуренции
посредников
Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления), который позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения, - анализ
(*ответ*) маркетинговых затрат
рынка
предприятия
дифференцированный
В маркетинговых исследованиях метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем изучения поведения выбранных групп людей, их действий в определенных ситуациях -
(*ответ*) наблюдение
обзор
отбор
интервью