Заказы на обслуживание банкетов в ресторане могут принимать (может прини-мать)
(*ответ*) директор, метрдотель или менеджер банкетной службы
метрдотель или менеджер банкетной службы
только директор или менеджер банкетной службы
только директор ресторана
Исходным материалом для планирования товарооборота ресторана является
(*ответ*) производственная программа ресторана
численность потребителей, пользующихся услугами ресторана
производственная мощность кухни ресторана
пропускная способность торгового зала ресторана
К административным и служебным помещениям ресторана не относятся
(*ответ*) служебные столовые и буфеты
помещение бухгалтерии
кабинет директора
кабинеты управленческого персонала
К обслуживающему персоналу ресторана не относится
(*ответ*) повар
продавец магазина «Кулинария»
кассир
метрдотель
К факторам возникновения коммерческих рисков в сфере ресторанного бизнеса не относится ( не относятся)
(*ответ*) задержки в поставке сырья и товаров
уменьшение емкости рынка
появление новых конкурентов
снижение платежеспособного спроса потребителей
Количество мест в гардеробе ресторана должно превышать вместимость зала на
(*ответ*) 10%
15%
5%
2%
Контроль и надзор в сфере ресторанного бизнеса осуществляют
(*ответ*) компетентные государственные органы
персонал ресторана
совет рестораторов
потребители
Маркетинговый прием в ресторанах «счастливый час» предполагает
(*ответ*) предложение гостям специального меню со скидками на отдельные блюда
проведение презентаций блюд
проведение дегустаций блюд
проведение конкурсов, игр и лотерей
Метод обслуживания в ресторанах гостиничного комплекса, согласно которому все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню,называется
(*ответ*) «табльдот»
«смргосбурдет»
клубным
«а парт»
Метод обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов, согласно которому гости обслуживаются в установленный промежуток времени, сделав предвари-тельный заказ, называется
(*ответ*) «а парт»
«смргосбурдет»
«а ля карт»
«табльдот»
Метод определения квалификации работника и потребности в развитии его управленческих и профессиональных знаний - это
(*ответ*) аттестация
тарифизация
анкетирование
тестирование
Наиболее распространенными способами отбора кадров в сфере ресторанного бизнеса являются (является)
(*ответ*) анкетирование и собеседование
оценка результатов испытательного срока работы
собеседование и прохождение по конкурсу на замещение вакантных должностей
анкетирование и прохождение по конкурсу на замещение вакантных должностей