Заказы на обслуживание банкетов в ресторане могут принимать (может прини-мать)
(*ответ*) директор, метрдотель или менеджер банкетной службы
 метрдотель или менеджер банкетной службы
 только директор или менеджер банкетной службы
 только директор ресторана
Исходным материалом для планирования товарооборота ресторана является
(*ответ*) производственная программа ресторана
 численность потребителей, пользующихся услугами ресторана
 производственная мощность кухни ресторана
 пропускная способность торгового зала ресторана
К административным и служебным помещениям ресторана не относятся
(*ответ*) служебные столовые и буфеты
 помещение бухгалтерии
 кабинет директора
 кабинеты управленческого персонала
К обслуживающему персоналу ресторана не относится
(*ответ*) повар
 продавец магазина «Кулинария»
 кассир
 метрдотель
К факторам возникновения коммерческих рисков в сфере ресторанного бизнеса не относится ( не относятся)
(*ответ*) задержки в поставке сырья и товаров
 уменьшение емкости рынка
 появление новых конкурентов
 снижение платежеспособного спроса потребителей
Количество мест в гардеробе ресторана должно превышать вместимость зала на
(*ответ*) 10%
 15%
 5%
 2%
Контроль и надзор в сфере ресторанного бизнеса осуществляют
(*ответ*) компетентные государственные органы
 персонал ресторана
 совет рестораторов
 потребители
Маркетинговый прием в ресторанах «счастливый час» предполагает
(*ответ*) предложение гостям специального меню со скидками на отдельные блюда
 проведение презентаций блюд
 проведение дегустаций блюд
 проведение конкурсов, игр и лотерей
Метод обслуживания в ресторанах гостиничного комплекса, согласно которому все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню,называется
(*ответ*) «табльдот»
 «смргосбурдет»
 клубным
 «а парт»
Метод обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов, согласно которому гости обслуживаются в установленный промежуток времени, сделав предвари-тельный заказ, называется
(*ответ*) «а парт»
 «смргосбурдет»
 «а ля карт»
 «табльдот»
Метод определения квалификации работника и потребности в развитии его управленческих и профессиональных знаний - это
(*ответ*) аттестация
 тарифизация
 анкетирование
 тестирование
Наиболее распространенными способами отбора кадров в сфере ресторанного бизнеса являются (является)
(*ответ*) анкетирование и собеседование
 оценка результатов испытательного срока работы
 собеседование и прохождение по конкурсу на замещение вакантных должностей
 анкетирование и прохождение по конкурсу на замещение вакантных должностей
спросил 19 Сен, 16 от relaks в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 19 Сен, 16 от relaks

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.