Комплекс мероприятий, направленных на выделение лиц, которые по своим психологическим и физиологическим качествам, состоянию здоровья и физического развития, уровню базового образования наиболее пригодны к обучению и последующей трудовой деятельности по конкретной профессии (специальности), есть
(*ответ*) профессиональный отбор
Конечными целями профориентации являются
(*ответ*) установление оптимального соответствия между личностью и профессией
(*ответ*) упорядочение и регулировка перемещений в сфере труда
конкуренция
увеличение безработицы
Конкретная работа профконсультанта с личностью проводится
(*ответ*) индивидуально
на семинарах
по телефону
виртуально
Латинское слово «мораль» этимологически совпадает с греческим
(*ответ*) «этика»
«эстетика»
«история»
«нрав»
Любые индивидуальные свойства человека, включенные в процесс деятельности и обеспечивающие эффективность ее выполнения по параметрам производительности, качества труда и надежности в психологической литературе, именуются как профессионально важные
(*ответ*) качества (ПВК)
качества (ПНВК)
категории (ПВК)
недостатки (ПВН)
Любые индивидуальные свойства человека, включенные в процесс деятельности и обеспечивающие эффективность ее выполнения по параметрам производительности, качества труда и надежности – это _
(*ответ*) профессиональные качества
профессиональные символы
профессиональные мотивы
объективные факторы
Материальная выгода, социальное признание выступают в качестве _ мотивов трудовой деятельности
(*ответ*) внешних
внутренних
устойчивых
традиционных
Метод, позволяющий преодолеть несоответствие человека и профессии, добиться наивысшей эффективности трудовой деятельности и достигнуть наибольшей удовлетворенности работников своим трудом, – это метод _
(*ответ*) профессионального отбора
Механизмы, которые надстраиваются над функциональными в процессе обучения, воспитания и накопления индивидуального опыта, называются
(*ответ*) операционными
природными
переходными
искусственными
Можно выделить три этапа профессиональной ориентации
(*ответ*) подготовительный
(*ответ*) основной
(*ответ*) завершающий
резервный
Мотивы, находящиеся вне содержания труда, являются _ мотивами
(*ответ*) внешними
внутренними
устойчивыми
невыполнимыми
Мотивы, связанные с самим процессом труда, являются _ мотивами
(*ответ*) внутренними
устойчивыми
невыполнимыми
внешними
Н.С.Пряжников и Е.Ю.Пряжникова выделяют следующие варианты «защит-разочарований» студентов: разочарование в
(*ответ*) некогда любимых преподавателях
(*ответ*) изучаемом предмете
(*ответ*) учебном заведении
(*ответ*) перспективах дальнейшей работы
красивой жизни