Комплекс мероприятий, направленных на выделение лиц, которые по своим психологическим и физиологическим качествам, состоянию здоровья и физического развития, уровню базового образования наиболее пригодны к обучению и последующей трудовой деятельности по конкретной профессии (специальности), есть
(*ответ*) профессиональный отбор
Конечными целями профориентации являются
(*ответ*) установление оптимального соответствия между личностью и профессией
(*ответ*) упорядочение и регулировка перемещений в сфере труда
 конкуренция
 увеличение безработицы
Конкретная работа профконсультанта с личностью проводится
(*ответ*) индивидуально
 на семинарах
 по телефону
 виртуально
Латинское слово «мораль» этимологически совпадает с греческим
(*ответ*) «этика»
 «эстетика»
 «история»
 «нрав»
Любые индивидуальные свойства человека, включенные в процесс деятельности и обеспечивающие эффективность ее выполнения по параметрам производительности, качества труда и надежности в психологической литературе, именуются как профессионально важные
(*ответ*) качества (ПВК)
 качества (ПНВК)
 категории (ПВК)
 недостатки (ПВН)
Любые индивидуальные свойства человека, включенные в процесс деятельности и обеспечивающие эффективность ее выполнения по параметрам производительности, качества труда и надежности – это _
(*ответ*) профессиональные качества
 профессиональные символы
 профессиональные мотивы
 объективные факторы
Материальная выгода, социальное признание выступают в качестве _ мотивов трудовой деятельности
(*ответ*) внешних
 внутренних
 устойчивых
 традиционных
Метод, позволяющий преодолеть несоответствие человека и профессии, добиться наивысшей эффективности трудовой деятельности и достигнуть наибольшей удовлетворенности работников своим трудом, – это метод _
(*ответ*) профессионального отбора
Механизмы, которые надстраиваются над функциональными в процессе обучения, воспитания и накопления индивидуального опыта, называются
(*ответ*) операционными
 природными
 переходными
 искусственными
Можно выделить три этапа профессиональной ориентации
(*ответ*) подготовительный
(*ответ*) основной
(*ответ*) завершающий
 резервный
Мотивы, находящиеся вне содержания труда, являются _ мотивами
(*ответ*) внешними
 внутренними
 устойчивыми
 невыполнимыми
Мотивы, связанные с самим процессом труда, являются _ мотивами
(*ответ*) внутренними
 устойчивыми
 невыполнимыми
 внешними
Н.С.Пряжников и Е.Ю.Пряжникова выделяют следующие варианты «защит-разочарований» студентов: разочарование в
(*ответ*) некогда любимых преподавателях
(*ответ*) изучаемом предмете
(*ответ*) учебном заведении
(*ответ*) перспективах дальнейшей работы
 красивой жизни
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.