Ценности, поведенческие нормы, характерные для данной организации, называются
(*ответ*) организационной культурой
культурными ценностями
рекламой
общественным поведением
Ценовая конкуренция и рыночная конкуренция, возникающая на традиционном, давно сегментированном рынке, являются
(*ответ*) типами конкурентной борьбы
стратегиями конкуренции
видами конкуренции
типами конкурентных рынков
Четкое определение вида и содержания основной услуги, единой для всех участников этого рынка, составляет _ рынка аудиторских услуг
(*ответ*) отличительную черту
объект исследования
сущность исследования
предмет исследования
Экономическое благо в форме действия или последовательности действий, сопровождающихся поставкой материально-вещественного продукта, называется _ услугой (и)
(*ответ*) продуктосодержащей
специфическим свойством
качеством
чистой
Экономическое благо в форме деятельности - это
(*ответ*) услуга
товар
спрос
потребность
Элемент коммуникативного комплекса, включающий реализацию социальной миссии; формирование благоприятного общественного мнения, называется
(*ответ*) меценатством и благотворительностью
лоббированием
сервисом
паблисити
Элемент коммуникативного комплекса, целью которого является информирование о деятельности фирмы и ее продуктах, формирование благоприятного общественного мнения, называется
(*ответ*) лоббированием
сервисом
спонсорством
паблисити
Элемент коммуникативного комплекса, целью которого является рост динамики продаж услуг, известных потребителю, называется
(*ответ*) стимулированием сбыта
коммерческой рекламой
сервисом
организационной культурой
Элемент коммуникативного комплекса, целью которого является создание благоприятных условий для бизнеса и конкурентных преимуществ, называется
(*ответ*) лоббированием
стимулированием сбыта
спонсорством
сервисом
Эмиссию и размещение ценных бумаг предприятий, а также выполнение функции брокеров-агентов по купле-продаже ценных бумаг по заявкам клиентов осуществляют
(*ответ*) инвестиционные банки
физические лица
депозитные учреждения
учреждения контактного типа
Эффект PR измеряется на трех уровнях: понимания, симпатии и
(*ответ*) поддержки
имиджа
диагностики
планирования
Юридические и физические лица, которые являются связующим звеном между банками, банковскими учреждениями и клиентами, называются _ банка
(*ответ*) маркетинговыми посредниками
сотрудниками
клиентами
конкурентами