Ценности, поведенческие нормы, характерные для данной организации, называются
(*ответ*) организационной культурой
 культурными ценностями
 рекламой
 общественным поведением
Ценовая конкуренция и рыночная конкуренция, возникающая на традиционном, давно сегментированном рынке, являются
(*ответ*) типами конкурентной борьбы
 стратегиями конкуренции
 видами конкуренции
 типами конкурентных рынков
Четкое определение вида и содержания основной услуги, единой для всех участников этого рынка, составляет _ рынка аудиторских услуг
(*ответ*) отличительную черту
 объект исследования
 сущность исследования
 предмет исследования
Экономическое благо в форме действия или последовательности действий, сопровождающихся поставкой материально-вещественного продукта, называется _ услугой (и)
(*ответ*) продуктосодержащей
 специфическим свойством
 качеством
 чистой
Экономическое благо в форме деятельности - это
(*ответ*) услуга
 товар
 спрос
 потребность
Элемент коммуникативного комплекса, включающий реализацию социальной миссии; формирование благоприятного общественного мнения, называется
(*ответ*) меценатством и благотворительностью
 лоббированием
 сервисом
 паблисити
Элемент коммуникативного комплекса, целью которого является информирование о деятельности фирмы и ее продуктах, формирование благоприятного общественного мнения, называется
(*ответ*) лоббированием
 сервисом
 спонсорством
 паблисити
Элемент коммуникативного комплекса, целью которого является рост динамики продаж услуг, известных потребителю, называется
(*ответ*) стимулированием сбыта
 коммерческой рекламой
 сервисом
 организационной культурой
Элемент коммуникативного комплекса, целью которого является создание благоприятных условий для бизнеса и конкурентных преимуществ, называется
(*ответ*) лоббированием
 стимулированием сбыта
 спонсорством
 сервисом
Эмиссию и размещение ценных бумаг предприятий, а также выполнение функции брокеров-агентов по купле-продаже ценных бумаг по заявкам клиентов осуществляют
(*ответ*) инвестиционные банки
 физические лица
 депозитные учреждения
 учреждения контактного типа
Эффект PR измеряется на трех уровнях: понимания, симпатии и
(*ответ*) поддержки
 имиджа
 диагностики
 планирования
Юридические и физические лица, которые являются связующим звеном между банками, банковскими учреждениями и клиентами, называются _ банка
(*ответ*) маркетинговыми посредниками
 сотрудниками
 клиентами
 конкурентами
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.