Основным видом конкуренции не является конкуренция
(*ответ*) ускоренная
 предметная
 функциональная
 видовая
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие услуги для удовлетворения собственных потребностей, называются рынком
(*ответ*) потребительским
 промежуточных продавцов
 государственных учреждений
 международным
Отношение руководящих работников банка, его учредителей и контрагентов к маркетинговой деятельности определяется _ фактором
(*ответ*) психологическим
 моральным
 социологическим
 экономическим
Отношение руководящих работников банка, его учредителей и контрагентов к маркетинговой деятельности относится к _ фактору
(*ответ*) психологическому
 внешнему
 социальному
 экономическому
Перечень показателей качества услуг не включает
(*ответ*) эффективность
 обходительность
 доступность
 коммуникабельность
Перспективный курс действия предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли, называется
(*ответ*) коммуникативной политикой
 структурой коммуникаций
 лоббированием
 коммуникацией
По мнению К. Гренроса, процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия-поставщика услуг, называется
(*ответ*) услугой
 стратегией
 качеством услуги
 потребностью
Повышение потребительской полезности благодаря сочетанию действия и материально-вещественного продукта, является _ продуктосодержащей услуги
(*ответ*) целью
 свойством
 объектом
 задачей
Подбор сотрудников по принципу их возможности удовлетворять требованиям, точно определенным для данного вида работы; условия работы, благоприятствующие хорошим и спокойным деловым отношениям; возможности каждого члена организации для последовательных и созидательных методов работы; плановое продвижение персонала по службе; осознанность всем персоналом причастности и влияния на качество услуг, предоставляемых потребителям - все это является
(*ответ*) факторами, воздействующими на стимулирование персонала
 типологией эффективности элементов обслуживания
 общими чертами в отношении качества предоставляемых услуг
 элементами профессионального роста персонала
Подготовка персонала; оценка деятельности персонала для определения его профессионального роста и потенциальных возможностей; обучение персонала по вопросам политики сервисной организации в области качества, целей и концепций удовлетворенности потребителя; методики по точному определению и проверке надлежащего уровня подготовки и переподготовки, полученной персоналом, - все это является
(*ответ*) элементами профессионального роста персонала
 моделью качества услуг
 типологией эффективности элементов обслуживания
 факторами, воздействующими на стимулирование персонала
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.