Основным видом конкуренции не является конкуренция
(*ответ*) ускоренная
предметная
функциональная
видовая
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие услуги для удовлетворения собственных потребностей, называются рынком
(*ответ*) потребительским
промежуточных продавцов
государственных учреждений
международным
Отношение руководящих работников банка, его учредителей и контрагентов к маркетинговой деятельности определяется _ фактором
(*ответ*) психологическим
моральным
социологическим
экономическим
Отношение руководящих работников банка, его учредителей и контрагентов к маркетинговой деятельности относится к _ фактору
(*ответ*) психологическому
внешнему
социальному
экономическому
Перечень показателей качества услуг не включает
(*ответ*) эффективность
обходительность
доступность
коммуникабельность
Перспективный курс действия предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли, называется
(*ответ*) коммуникативной политикой
структурой коммуникаций
лоббированием
коммуникацией
По мнению К. Гренроса, процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия-поставщика услуг, называется
(*ответ*) услугой
стратегией
качеством услуги
потребностью
Повышение потребительской полезности благодаря сочетанию действия и материально-вещественного продукта, является _ продуктосодержащей услуги
(*ответ*) целью
свойством
объектом
задачей
Подбор сотрудников по принципу их возможности удовлетворять требованиям, точно определенным для данного вида работы; условия работы, благоприятствующие хорошим и спокойным деловым отношениям; возможности каждого члена организации для последовательных и созидательных методов работы; плановое продвижение персонала по службе; осознанность всем персоналом причастности и влияния на качество услуг, предоставляемых потребителям - все это является
(*ответ*) факторами, воздействующими на стимулирование персонала
типологией эффективности элементов обслуживания
общими чертами в отношении качества предоставляемых услуг
элементами профессионального роста персонала
Подготовка персонала; оценка деятельности персонала для определения его профессионального роста и потенциальных возможностей; обучение персонала по вопросам политики сервисной организации в области качества, целей и концепций удовлетворенности потребителя; методики по точному определению и проверке надлежащего уровня подготовки и переподготовки, полученной персоналом, - все это является
(*ответ*) элементами профессионального роста персонала
моделью качества услуг
типологией эффективности элементов обслуживания
факторами, воздействующими на стимулирование персонала