Неотъемлемая часть услуги, которая в потреблении становится еще значительнее, а потребитель все более и более заинтересован в услугах, называется
(*ответ*) сервисом
 гарантийным обслуживанием
 процессом рекламной коммуникации в финансово-банковской сфере
 рекламой
Непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, создает банку имидж как солидному экономическому институту _ реклама
(*ответ*) некоммерческая
 системная
 структурная
 коммерческая
Образовательные учреждения, потребители, широкие круги посредников, а также общественные институты и структуры, причастные к продвижению ОУ на рынке, являются _ маркетинговых отношений
(*ответ*) участниками
 специфическими особенностями
 основополагающими элементами
 особенностями
Обслуживающий персонал обладает требуемыми навыками и знаниями - это относится к критерию
(*ответ*) компетентности
 отзывчивости
 безопасности
 обходительности
Общероссийский классификатор услуг населению содержит _ высших классификационных группировок услуг
(*ответ*) 13
 7
 10
 5
Общие факторы; коммерческие факторы; факторы, связанные с интеграционными процессами; внутренние факторы; институциональные факторы являются
(*ответ*) факторами, влияющими на состояние и развитие коммуникативного комплекса бизнес-коммуникаций
 элементами коммуникаций
 методами идентификации конкуренции
 факторами, определяющими банковскую конкуренцию
Описание услуги выполнено на языке клиента и является точным - это относится к критерию
(*ответ*) коммуникабельности
 обходительности
 доступности
 компетентности
Определение типов и направлений использования учебно-методических средств, в т.ч. средств визуализации знаний, индивидуального контроля, программированного обучения, тренинга, относится к вопросу «_?»
(*ответ*) с помощью чего учить
 как учить
 сколько учить
 где учить
Организации, приобретающие банковские услуги для использования их (ссуда, инвестиции) в процессе производства, называются рынком
(*ответ*) производителей (фирмы, предприятия)
 потребительским
 международным
 промежуточных продавцов
Организации, приобретающие банковскую продукцию для последующей перепродажи с прибылью для себя, называются рынком
(*ответ*) промежуточных продавцов
 государственных учреждений
 производителей (фирмы, предприятия)
 потребительским
Организационная культура; коммерческая реклама; прямой маркетинг; паблик рилейшнз; паблисити; лоббирование; спонсорство; меценатство и благотворительность; стимулирование сбыта; сервис являются
(*ответ*) элементами коммуникативного комплекса
 маркетинговой структурой
 конкурентными факторами
 методами идентификации конкуренции
Основные типы реакций потребителей не включают реакции
(*ответ*) «необязательные», «качественные»
 «сюрпризные»
 «количественные»
 «обязательные»
спросил 18 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 18 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.