Неотъемлемая часть услуги, которая в потреблении становится еще значительнее, а потребитель все более и более заинтересован в услугах, называется
(*ответ*) сервисом
гарантийным обслуживанием
процессом рекламной коммуникации в финансово-банковской сфере
рекламой
Непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, создает банку имидж как солидному экономическому институту _ реклама
(*ответ*) некоммерческая
системная
структурная
коммерческая
Образовательные учреждения, потребители, широкие круги посредников, а также общественные институты и структуры, причастные к продвижению ОУ на рынке, являются _ маркетинговых отношений
(*ответ*) участниками
специфическими особенностями
основополагающими элементами
особенностями
Обслуживающий персонал обладает требуемыми навыками и знаниями - это относится к критерию
(*ответ*) компетентности
отзывчивости
безопасности
обходительности
Общероссийский классификатор услуг населению содержит _ высших классификационных группировок услуг
(*ответ*) 13
7
10
5
Общие факторы; коммерческие факторы; факторы, связанные с интеграционными процессами; внутренние факторы; институциональные факторы являются
(*ответ*) факторами, влияющими на состояние и развитие коммуникативного комплекса бизнес-коммуникаций
элементами коммуникаций
методами идентификации конкуренции
факторами, определяющими банковскую конкуренцию
Описание услуги выполнено на языке клиента и является точным - это относится к критерию
(*ответ*) коммуникабельности
обходительности
доступности
компетентности
Определение типов и направлений использования учебно-методических средств, в т.ч. средств визуализации знаний, индивидуального контроля, программированного обучения, тренинга, относится к вопросу «_?»
(*ответ*) с помощью чего учить
как учить
сколько учить
где учить
Организации, приобретающие банковские услуги для использования их (ссуда, инвестиции) в процессе производства, называются рынком
(*ответ*) производителей (фирмы, предприятия)
потребительским
международным
промежуточных продавцов
Организации, приобретающие банковскую продукцию для последующей перепродажи с прибылью для себя, называются рынком
(*ответ*) промежуточных продавцов
государственных учреждений
производителей (фирмы, предприятия)
потребительским
Организационная культура; коммерческая реклама; прямой маркетинг; паблик рилейшнз; паблисити; лоббирование; спонсорство; меценатство и благотворительность; стимулирование сбыта; сервис являются
(*ответ*) элементами коммуникативного комплекса
маркетинговой структурой
конкурентными факторами
методами идентификации конкуренции
Основные типы реакций потребителей не включают реакции
(*ответ*) «необязательные», «качественные»
«сюрпризные»
«количественные»
«обязательные»