Способ построения психологического портрета собеседника в процессе делового общения, основанный на психологическом анализе, позволяющем проникнуть в эмоциональное состояние людей, взаимодействующих в той или иной жизненной ситуации, - это
 (*ответ*) эмпатия
 стереотипизация
 индивидуализация
 рефлексия
Способ построения психологического портрета собеседника в процессе делового общения, строящийся на основе переноса выявленных в практике общения менеджера типичных свойств и способов поведения личности на конкретную ситуацию взаимодействия, - это
 (*ответ*) стереотипизация
 индивидуализация
 ассоциация
 эмпатия
Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия, стремлением утвердить свое влияние, авторитет, - это стиль руководства
 (*ответ*) авторитарный
 технократический
 либеральный
 демократический
Стиль управления, который характеризуется минимизацией активного участия руководителя в управлении коллективом, склонностью к излишней нетребовательности, - это стиль руководства
 (*ответ*) либеральный
 участвующий
 эластичный
 демократический
Технология организации и проведения делового совещания включает _ обязательных этапа(ов)
 (*ответ*) четыре
 пять
 три
 два
Технология поиска путей эффективного взаимодействия конфликтующих сторон включает _ этапов
 (*ответ*) семь
 восемь
 пять
 шесть
Тип абстрактного собеседника, которого характеризует недостаточная уверенность в себе, боязнь публичных выступлений, неумение формулировать свои мысли, - это психологическая модель
 (*ответ*) «трусишка»
 «позитивный собеседник»
 «неприступный собеседник»
 «незаинтересованный собеседник»
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что абсолютно не выносит критики, в ходе деловой беседы ведет себя как личность, стоящая выше остальных, - это психологическая модель
 (*ответ*) «важная птица»
 «всезнайка»
 «неприступный собеседник»
 «вздорный собеседник»
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы как бы «спит», не стремится к сотрудничеству, безразличен к обсуждаемой проблеме, - это психологическая модель
 (*ответ*) «незаинтересованный собеседник»
 «важная птица»
 «неприступный собеседник»
 «вздорный собеседник»
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы любит навязывать свою точку зрения, на все имеет свое мнение и уверен в том, что все знает лучше других, - это психологическая модель
 (*ответ*) «всезнайка»
 «позитивный собеседник»
 «болтун»
 «вздорный собеседник»
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы постоянно задает вопросы, независимо от того, имеют они реальную основу или надуманны, - это психологическая модель
 (*ответ*) «почемучка»
 «вздорный собеседник»
 «всезнайка»
 «болтун»
спросил 17 Сен, 16 от alinka в категории экономические


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 17 Сен, 16 от alinka

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.