Способ построения психологического портрета собеседника в процессе делового общения, основанный на психологическом анализе, позволяющем проникнуть в эмоциональное состояние людей, взаимодействующих в той или иной жизненной ситуации, - это
(*ответ*) эмпатия
стереотипизация
индивидуализация
рефлексия
Способ построения психологического портрета собеседника в процессе делового общения, строящийся на основе переноса выявленных в практике общения менеджера типичных свойств и способов поведения личности на конкретную ситуацию взаимодействия, - это
(*ответ*) стереотипизация
индивидуализация
ассоциация
эмпатия
Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия, стремлением утвердить свое влияние, авторитет, - это стиль руководства
(*ответ*) авторитарный
технократический
либеральный
демократический
Стиль управления, который характеризуется минимизацией активного участия руководителя в управлении коллективом, склонностью к излишней нетребовательности, - это стиль руководства
(*ответ*) либеральный
участвующий
эластичный
демократический
Технология организации и проведения делового совещания включает _ обязательных этапа(ов)
(*ответ*) четыре
пять
три
два
Технология поиска путей эффективного взаимодействия конфликтующих сторон включает _ этапов
(*ответ*) семь
восемь
пять
шесть
Тип абстрактного собеседника, которого характеризует недостаточная уверенность в себе, боязнь публичных выступлений, неумение формулировать свои мысли, - это психологическая модель
(*ответ*) «трусишка»
«позитивный собеседник»
«неприступный собеседник»
«незаинтересованный собеседник»
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что абсолютно не выносит критики, в ходе деловой беседы ведет себя как личность, стоящая выше остальных, - это психологическая модель
(*ответ*) «важная птица»
«всезнайка»
«неприступный собеседник»
«вздорный собеседник»
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы как бы «спит», не стремится к сотрудничеству, безразличен к обсуждаемой проблеме, - это психологическая модель
(*ответ*) «незаинтересованный собеседник»
«важная птица»
«неприступный собеседник»
«вздорный собеседник»
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы любит навязывать свою точку зрения, на все имеет свое мнение и уверен в том, что все знает лучше других, - это психологическая модель
(*ответ*) «всезнайка»
«позитивный собеседник»
«болтун»
«вздорный собеседник»
Тип абстрактного собеседника, который характеризуется тем, что в ходе деловой беседы постоянно задает вопросы, независимо от того, имеют они реальную основу или надуманны, - это психологическая модель
(*ответ*) «почемучка»
«вздорный собеседник»
«всезнайка»
«болтун»