Укажите соответствие между основными теоретическими направлениями психологии и предметом их исследований
 бихевиоризм < поведение
 гештальтпсихология < целостные структуры психики
 фрейдизм < бессознательное
 психология сознания < сознание
Укажите соответствие между основными теоретическими направлениями психологии и предметом их исследований
 деятельностный подход < внутренняя деятельность, психика
 когнитивная психология < познавательные процессы
 гуманистическая психология < личность, индивидуальность
 гештальтпсихология < целостные структуры психики
Умозаключения различают индуктивное, дедуктивное и _
(*ответ*) по аналогии
Уровень способностей, который обеспечивает высокое умение усваивать готовое знание, овладевать сложившимися образцами деятельности и общения, – это __ уровень
(*ответ*) репродуктивный
 творческий
 креативный
 средний
Установите соответствие между названием метода и его определением
 лонгитюдный метод < многократное обследование одних и тех же лиц на протяжении длительного времени
 метод поперечных срезов < исследование одних и тех же характеристик в группах людей различного возраста, разных уровней развития, с различными свойствами личности
 метод наблюдения < метод психологического познания путем непосредственного восприятия поведения человека
 метод опроса < получение информации об объективных и субъективных фактах со слов опрашиваемых
Установите соответствие между названием эксперимента и его характеристикой:
 лабораторный эксперимент < классическая форма психологического исследования, обеспечивающая максимальную степень контроля над исследуемыми переменными
 формирующий эксперимент < эксперимент как средство воздействия, изменения психологии людей
 полевой эксперимент < эксперимент, проводимый не в лаборатории, а в тех условиях, где живут и работают испытуемые
Установите соответствие между понятиями, связанными с решением психофизиологической и психофизической проблем и определением этих понятий
 психофизиологическая проблема < вопрос о соотношении психических и физиологических процессов в конкретном организме (теле)
 психофизиологический параллелизм < психическое и физиологическое представляют собой два самостоятельных ряда процессов, неотделимых друг от друга, но не связанных между собой отношениями причины и следствия
 психофизиологическая идентичность < полное отождествление психического с физиологическим
 психофизиологическое взаимодействие < сознание и его нервный (телесный) субстрат представляют собой два самостоятельных начала, оказывающих влияние друг на друга и взаимодействующих между собой
Установите соответствие между психологическими понятиями и их определениями
 метод < совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности
 методика < совокупность методов, последовательное выполнение которых решает конкретную задачу
 философская методология < учение о наиболее общих законах природы, общества и мышления
 общенаучная методология < универсальные принципы, средства и формы научного познания, соотносимые не с какой-либо конкретной наукой, а применимые к широкому кругу наук
Установите соответствие между психологическими понятиями и их определениями
 индивид < человек как представитель определенного вида – homo sapiens
 индивидуальность < психологическая неповторимость отдельного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях
 субъект < человек как носитель, источник предметно-практической деятельности
 личность < системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные отношения и формирующееся в совместной деятельности и общении
Установить соответствие между видами общения и их характеристикой
 манипулятивное общение < направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника
 светское общение < суть данного общения в его беспредметности, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях
 деловое общение < в ходе общения учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения
 формально-ролевое общение < регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.