Если у ребенка явно выражено стремление находить скрытые от непосредственного восприятия свойства окружающего мира, их закономерности, присутствует желание использовать эти знания в своих действиях, то уровень мотивации учения оценивают как
(*ответ*) высокий
выше среднего
средний
низкий
Если фиксируют соответствие результатов усилий ребенка поставленной цели и ребенок может самостоятельно сопоставить все полученные им результаты с поставленной целью, то уровень контроля ребенка оценивают как
(*ответ*) высокий
низкий
ниже среднего
средний
Если фиксируют полное несоответствие результатов усилий ребенка поставленной цели (сам ребенок этого несоответствия не видит), то уровень контроля ребенка оценивают как
(*ответ*) низкий
высокий
ниже среднего
средний
Если фиксируют частичное соответствие результатов усилий ребенка поставленной цели (самостоятельно ребенок не может увидеть это неполное несоответствие), то уровень контроля ребенка оценивают как
(*ответ*) средний
низкий
ниже среднего
высокий
Если юноше не удается решить задачи стадий развития идентичности (по Д. Марша), у него формируется
(*ответ*) «Неадекватная идентичность»
«Мораторий»
«Неопределенная, размытая идентичность»
«Досрочная, преждевременная идентичность»
Идентичность при завершении кризиса, когда индивид перешел от поиска себя к практической самореализации, называется
(*ответ*) «Зрелая идентичность»
«Мораторий»
«Неопределенная, размытая идентичность»
«Досрочная, преждевременная идентичность»
Идентичность, имеющая место, если индивид включился в соответствующую систему отношений, но сделал это не самостоятельно, а на основе чужих мнений, следуя чужому примеру или авторитету, называется
(*ответ*) «Досрочная, преждевременная идентичность»
«Неопределенная, размытая идентичность»
«Зрелая идентичность»
«Мораторий»
Идентичность, когда индивид находится в процессе нормативного кризиса самоопределения, выбирая из многочисленных вариантов развития тот единственный, который может считать своим, называется
(*ответ*) «Мораторий»
«Зрелая идентичность»
«Неопределенная, размытая идентичность»
«Досрочная, преждевременная идентичность»
Идентичность, характеризующаяся тем, что индивид еще не выработал четких убеждений, не выбрал профессии и не столкнулся с кризисом идентичности, называется
(*ответ*) «Неопределенная, размытая идентичность»
«Зрелая идентичность»
«Мораторий»
«Досрочная, преждевременная идентичность»
Из перечисленного к грубой моторике относят 1) письмо 2) прыжки 3) бег 4) бросание предметов 5) пользование вилкой
(*ответ*) 2, 3, 4
2, 3, 5
1, 2, 5
1, 5
Интеллектуальная, мотивационная и социальная готовность к школе являются компонентами
(*ответ*) субъективной готовности
ведущей деятельности школьника
внутренней позиции школьника
объективной готовности