Если у ребенка явно выражено стремление находить скрытые от непосредственного восприятия свойства окружающего мира, их закономерности, присутствует желание использовать эти знания в своих действиях, то уровень мотивации учения оценивают как
(*ответ*) высокий
 выше среднего
 средний
 низкий
Если фиксируют соответствие результатов усилий ребенка поставленной цели и ребенок может самостоятельно сопоставить все полученные им результаты с поставленной целью, то уровень контроля ребенка оценивают как
(*ответ*) высокий
 низкий
 ниже среднего
 средний
Если фиксируют полное несоответствие результатов усилий ребенка поставленной цели (сам ребенок этого несоответствия не видит), то уровень контроля ребенка оценивают как
(*ответ*) низкий
 высокий
 ниже среднего
 средний
Если фиксируют частичное соответствие результатов усилий ребенка поставленной цели (самостоятельно ребенок не может увидеть это неполное несоответствие), то уровень контроля ребенка оценивают как
(*ответ*) средний
 низкий
 ниже среднего
 высокий
Если юноше не удается решить задачи стадий развития идентичности (по Д. Марша), у него формируется
(*ответ*) «Неадекватная идентичность»
 «Мораторий»
 «Неопределенная, размытая идентичность»
 «Досрочная, преждевременная идентичность»
Идентичность при завершении кризиса, когда индивид перешел от поиска себя к практической самореализации, называется
(*ответ*) «Зрелая идентичность»
 «Мораторий»
 «Неопределенная, размытая идентичность»
 «Досрочная, преждевременная идентичность»
Идентичность, имеющая место, если индивид включился в соответствующую систему отношений, но сделал это не самостоятельно, а на основе чужих мнений, следуя чужому примеру или авторитету, называется
(*ответ*) «Досрочная, преждевременная идентичность»
 «Неопределенная, размытая идентичность»
 «Зрелая идентичность»
 «Мораторий»
Идентичность, когда индивид находится в процессе нормативного кризиса самоопределения, выбирая из многочисленных вариантов развития тот единственный, который может считать своим, называется
(*ответ*) «Мораторий»
 «Зрелая идентичность»
 «Неопределенная, размытая идентичность»
 «Досрочная, преждевременная идентичность»
Идентичность, характеризующаяся тем, что индивид еще не выработал четких убеждений, не выбрал профессии и не столкнулся с кризисом идентичности, называется
(*ответ*) «Неопределенная, размытая идентичность»
 «Зрелая идентичность»
 «Мораторий»
 «Досрочная, преждевременная идентичность»
Из перечисленного к грубой моторике относят 1) письмо 2) прыжки 3) бег 4) бросание предметов 5) пользование вилкой
(*ответ*) 2, 3, 4
 2, 3, 5
 1, 2, 5
 1, 5
Интеллектуальная, мотивационная и социальная готовность к школе являются компонентами
(*ответ*) субъективной готовности
 ведущей деятельности школьника
 внутренней позиции школьника
 объективной готовности
спросил 15 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 15 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.