Задачей комиссионера-посредника является реализация товара
(*ответ*) от своего имени, но за счет его владельца
от своего имени и за свой счет
от имени его владельца и за его счет
от имени его владельца, но за свой счет
Задачей копирайтера может быть
(*ответ*) создание слогана
торговля рекламными местами
планирование затрат на рекламу
утверждение сценария рекламы
Зеркальный имидж отражает
(*ответ*) представление руководства о своей фирме
мнение о фирме потребителей ее продукции
представления поставщиков о фирме
мнение о фирме муниципальных органов
Из признаков рекламы не содержится в ПР
(*ответ*) связь с немедленной продажей
соединение информации с рекламным образом объекта
побуждение людей к конкретному действию
распространение оплаченной информации
Инициатором установления связи с целевыми аудиториями является
(*ответ*) рекламодатель
издательства и редакции газет
рекламораспространитель
рекламопроизводитель
Информационно-коммуникативная функция общественных коммуникаций направлена на
(*ответ*) проведение пропагандистско-рекламной работы
разработку форм сотрудничества
проведение презентаций
изучение деловых партнеров
Информационное обеспечение через СМИ необходимо таким этапам маркетинговой деятельности, как:
(*ответ*) поиск товарной ниши; предоставление кредита; осуществление продаж
поиск товарной ниши; предоставление кредита; испытания нового продукта; осуществление продаж
предоставление кредита; испытания нового продукта; осуществление продаж
поиск товарной ниши; предоставление кредита; испытания нового продукта
К видам ПР-институтов относятся:
(*ответ*) ПР-агентство; консультационная фирма; внутреннее ПР-подразделение фирмы
ПР-агентство; консультационная фирма; редакция газеты; внутреннее ПР-подразделение фирмы
ПР-агентство; редакция газеты; внутреннее ПР-подразделение фирмы
ПР-агентство; консультационная фирма; редакция газеты
К видам рекламных услуг относятся:
(*ответ*) обслуживание наружной рекламы; редакционная подготовка рекламной продукции; организация выставок
обслуживание наружной рекламы; редакционная подготовка рекламной продукции; кредитование; организация выставок
редакционная подготовка рекламной продукции; кредитование; организация выставок
обслуживание наружной рекламы; редакционная подготовка рекламной продукции; кредитование
К вспомогательным участникам рекламных процессов относятся
(*ответ*) копирайтеры
торговые посредники
рекламораспространители
рекламопроизводители
К главным задачам маркетингового консультирования относится
(*ответ*) развитие инициативы
организация сертификации продукции
определение величины производственных запасов
расчет цены продукции
К директ- маркетингу относятся:
(*ответ*) продажа по каталогам; прямая почтовая рассылка
продажа по каталогам; прямая почтовая рассылка; прподвижение продаж
прямая почтовая рассылка; продвижение продаж
продажа по каталогам; продвижение продаж