Задачей комиссионера-посредника является реализация товара
(*ответ*) от своего имени, но за счет его владельца
 от своего имени и за свой счет
 от имени его владельца и за его счет
 от имени его владельца, но за свой счет
Задачей копирайтера может быть
(*ответ*) создание слогана
 торговля рекламными местами
 планирование затрат на рекламу
 утверждение сценария рекламы
Зеркальный имидж отражает
(*ответ*) представление руководства о своей фирме
 мнение о фирме потребителей ее продукции
 представления поставщиков о фирме
 мнение о фирме муниципальных органов
Из признаков рекламы не содержится в ПР
(*ответ*) связь с немедленной продажей
 соединение информации с рекламным образом объекта
 побуждение людей к конкретному действию
 распространение оплаченной информации
Инициатором установления связи с целевыми аудиториями является
(*ответ*) рекламодатель
 издательства и редакции газет
 рекламораспространитель
 рекламопроизводитель
Информационно-коммуникативная функция общественных коммуникаций направлена на
(*ответ*) проведение пропагандистско-рекламной работы
 разработку форм сотрудничества
 проведение презентаций
 изучение деловых партнеров
Информационное обеспечение через СМИ необходимо таким этапам маркетинговой деятельности, как:
(*ответ*) поиск товарной ниши; предоставление кредита; осуществление продаж
 поиск товарной ниши; предоставление кредита; испытания нового продукта; осуществление продаж
 предоставление кредита; испытания нового продукта; осуществление продаж
 поиск товарной ниши; предоставление кредита; испытания нового продукта
К видам ПР-институтов относятся:
(*ответ*) ПР-агентство; консультационная фирма; внутреннее ПР-подразделение фирмы
 ПР-агентство; консультационная фирма; редакция газеты; внутреннее ПР-подразделение фирмы
 ПР-агентство; редакция газеты; внутреннее ПР-подразделение фирмы
 ПР-агентство; консультационная фирма; редакция газеты
К видам рекламных услуг относятся:
(*ответ*) обслуживание наружной рекламы; редакционная подготовка рекламной продукции; организация выставок
 обслуживание наружной рекламы; редакционная подготовка рекламной продукции; кредитование; организация выставок
 редакционная подготовка рекламной продукции; кредитование; организация выставок
 обслуживание наружной рекламы; редакционная подготовка рекламной продукции; кредитование
К вспомогательным участникам рекламных процессов относятся
(*ответ*) копирайтеры
 торговые посредники
 рекламораспространители
 рекламопроизводители
К главным задачам маркетингового консультирования относится
(*ответ*) развитие инициативы
 организация сертификации продукции
 определение величины производственных запасов
 расчет цены продукции
К директ- маркетингу относятся:
(*ответ*) продажа по каталогам; прямая почтовая рассылка
 продажа по каталогам; прямая почтовая рассылка; прподвижение продаж
 прямая почтовая рассылка; продвижение продаж
 продажа по каталогам; продвижение продаж
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.